МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 12 марта 2016

Moto3: Dorna официально ответила на обвинения в нарушении тех.регламента

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Эндуро/Ралли вчера
MotoGP вчера
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
MotoGP 20 ноября
MotoGP 20 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
MotoGP 19 ноября
Новости мотоиндустрии 19 ноября
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
2976
12 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4834

    Непосредственно перед стартом тестов Moto2 и Moto3 в Испании, в интервью порталу Speedweek, руководитель гоночного подразделения KTM Пит Байер заявил, что некоторые пилоты Honda в 2015 году превышали каким-то образом установленные (и электронно зафиксированные) лимиты оборотов двигателя, чему есть объективные подтверждения - данные телеметрии.
    
Технический директор чемпионата MotoGP Денни Элдридж провел собственное расследование и выступил с официальным заявлением от имени Dorna Sports и всего чемпионата мира: этот факт не новость для Дирекции.

Как вы знаете, с 2014 года действует официальное ограничение оборотов двигателей Moto3 в 13500 об./минуту, контроль над этим осуществляется по-умолчанию посредством электронных ограничителей, являющихся неотъемлемой частью единой управляющей электроники Dell‘Orto.

"Говоря откровенно, этот факт не стал для нас сюрпризом, - заявил Элдридж. - Факт, что с помощью электронного ограничения (посредством ECU) достаточно трудно ограничить обороты 4-тактного 1-цилиндрового двигателя на какой-то четкой отметке".

"Проблема заключается в определении электроникой точного момента для начала ограничения. В зависимости от достигнутых оборотов и динамики роста, ECU может "промахиваться", но превышение в этом случае будет длиться в течение миллисекунд или секунд, в общем, в очень короткий промежуток времени".

Элдридж подтвердил, что технической дирекцией действительно были зафиксированы факты превышений, однако, все они носили характер временных, а не перманентных. Поэтому нет оснований для обвинений в адрес отдельно взятых команд или инженеров.

Тем не менее, Комиссия FIM по Большим Призам соберется еще раз перед Гран-При Катара, чтобы обсудить, в том числе, и эту насущную проблему.

"Нет необходимости законодательно менять лимит или момент срабатывания ограничителя, - уточняет Элдридж. - Но возможно есть необходимость внести в регламент дополнения и уточнения, связанные с этими возможными всплесками и превышениями, рабочая группа получит соответствующую задачу".
TAGS: moto3 скандал превышение оборотов нарушение регламент денни элдридж
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448447 за год
113395 за месяц
4236 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение