Dorna ставит точку в планировании "Новой эры" MotoGP
Dorna Sports официально подтвердила, что все изменения в правилах чемпионата мира по MotoGP, а также классах Moto2 и Moto3, ранее анонсированные различными способами, полностью утверждены FIM и Ассоциацией производителей (MSMA). Новые регламенты вступят в силу в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Речь, прежде всего, идет о закреплении ранее обозначенных ключевых изменений в техническом регламенте (подробнее - тут: Большая Техническая Революция-2014). То есть отказ от понятия "CRT" в пользу заключения с производителями длительных контрактов и вступление их в MSMA, единые блоки ECU, объемы бензобаков, работа с ПО для контроля двигателей и прочее. В прочее теперь могут войти готовые заводские "пакеты" Honda и Yamaha. Незадолго до Гран-При Катара Yamaha Motor Co. подтвердила, что будет поставлять двигатели частным командам MotoGP. Месяцем ранее, правда, неофициально представители HRC подтвердили, что облегченные версии мотоциклов RC213V также появятся на рынке, их испытания пройдут в Валенсии, на первых пост-сезонных тестах 2013 года.
Что все это значит? Что MSMA, Dorna и FIM договорились обо всех нюансах, и вопрос о "войне с заводами" больше не стоит! Начинается, действительно, новая эра в отношениях. По крайней мере, "перемирие" продлится ближайшие три года.
Это хорошо для заводов, вовлеченных в чемпионат мира на постоянной основе, но не совсем хорошо для частных производителей. Им уже не просто намекают, а прямо указывают: вступление в MSMA (а значит и подписание 5-летних контрактов на участие в MotoGP) - неизбежно! Это обращение к Aprilia, BMW и другим маркам, пожелавшим присоединиться к серии на временной основе - попробовать свои силы. 2013 год - последний шанс, за которым должно последовать принятие решения. А если проект ART не станет постоянным, его место займут лизинговые мотоциклы Honda и прототипы с моторами Yamaha, так что пустовать места на решетке не будут.
Что же касается Suzuki, возвращение которого с таким нетерпением ожидается в этом году (пока только на тестах), то к середине года заводской гоночный департамент должен будет принять решение, с какой из команд (ныне CRT, в будущем - регулярных) он собирается сотрудничать в 2014. И собирается ли вообще. Несмотря на осторожный оптимизм, финансовое положение Suzuki в мире, особенно в США, не столь стабильно. В марте компания окончательно разделила автомобильное и мотоциклетное направления, полностью упразднив первое. Теперь в Северной Америке есть только Suzuki Motor of America Inc., представленная на рынке гаммой мотоциклетных и лодочных продуктов, а также всей гаммой ATV и QUAD, но не автомобилями. Следующий шаг реорганизации компании - в Испании.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.