Dorna идет на выручку Honda в Moto3: новые правила с 2014
В свете того, что произошло на Гран-При Катара в классе Moto3, Dorna предприняла важные шаги к урегулированию дисбаланса между "сильными" и "слабыми" участниками рынка моторов в младшей категории Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2013 - Результаты первой гонки 2013 года, также как и результаты дебютного чемпионата мира в классе Moto3 показали, что "слабым" в данном случае является... Honda! Двигатели, разработанные специально для новой 250-кубовой серии, полностью отвечающие регламенту (а с некоторой точки зрения, регламент, полностью отвечающий ЭТИМ двигателям), оказались хуже тех, что пришли в чемпионат позже, в частности, KTM. За год завод не предпринял существенных шагов, чтобы изменить ситуацию. Действуя в рамках регламента, это означало бы существенное удорожание прототипа NSF250R. Решение нашли на общем собрании представителей MSMA в Дохе.
С 2014 года меняются правила поставок двигателей в Moto3. Официально, это делается с целью дополнительного снижения стоимости участия в чемпионате, а также ради устранения дисбаланса между разными поставщиками и даже внутри одних групп продуктов (например, KTM или Honda).
Начиная с 2014 года, двигатели будут предоставляться организатору чемпионата производителям тремя партиями в течение всего сезона. Организатор (Dorna) будет опечатывать двигатели и распределять их случайным образом по решению Технического Директора. Моторы, как и в прошлые годы, переходят в собственность команд, их не нужно будет возвращать по окончании действия контракта на обслуживание.
После того, как двигатель придет в негодность, он будет заменен другим запечатанным из квоты в шесть моторов на сезон для одного пилота со клада команды, не организатора. По окончании сезона команда вправе использовать оставшиеся моторы по своему усмотрению (продать или использовать для тестов). Фиксированная стоимость пакета из 6 моторов составит €68000.
Командам, подписавшим контракты с Honda на поставку двигателей NSF250R или мотоциклов целиком, разрешат использовать нестандартные (тюнинговые) цепи ГРМ до конца 2014 года, что также будет означать право на вскрытие опечатанных моторов.
С 2015 года лимит оборотов двигателя в Moto3 будет снижен с 14000 до 13500. Тогда же перестанет действовать исключительно право на замену цепей ГРМ.
К концу 2014 года Dorna надеется создать паритет между всеми производителями, вовлеченными в чемпионат Moto3. В этом и есть роль регулятора - создавать паритет!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.