На пути к MotoGP 2023: Энеа Бастианини - смена шефа потребует времени для налаживания контакта
Проработав 2 года с Альберто Джирибуолой в Gresini Racing, Энеа Бастианини был вынужден попрощаться с ним после Гран-При Валенсии: Альби ушел на работу в KTM, а перешедшему в заводскую Ducati Lenovo Team Бастианини Ducati передала другого гуру - опытнейшего дукатиста Марко Ригамонти.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - Ригамонти был приставлен к Жоану Зарко с первого дня француза в итальянском проекте (с 1 января 2020 и до 7 ноября 2022), но теперь знания и опыт Марко нужны Энеа. Однако сразу сработаться в ходе всего-лишь однодневных тестов они не успели. Энеа предполагает, что слаживание команды займет чуть больше времени.
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии: Энеа Бастианини прощается со своей командой и шефом своей бригады перейти в фотогалерею
«У нас сложились превосходные отношения со всеми парнями в команде [Gresini], - начал Энеа Бастианини. - Но с Альби у нас были особые, дружеские отношения - мы понимали друг друга с полуслова. Но я теперь в заводской команде, и Альби последовать за мной не смог. Мне удалось перетянуть с собой Дарио Массарина [дата-инженера Gresini Racing], что должно здорово помочь. Я уверен, что мы сработаемся с моим новым шефом Ригой [Марко Ригамонти]».
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia: Энеа Бастианини и его новый шеф Марко Ригамонти в Ducati Lenovo Team перейти в фотогалерею
«Марко очень сильный инженер и понимающий человек. Тесты в Валенсии были ключевыми для слаживания команды и нашего взаимопонимания, но пока отношений у нас как таковых нет, только рабочие моменты в боксе. Я его вообще нечасто видел раньше. Зимой нам предстоит собраться несколько раз в команде, чтобы проработать ряд важных вопросов. Надеюсь, мы используем эти 2 месяца для того, чтобы лучше познакомиться и узнать друг друга».
«Тут дело вот в чем: теперь я в заводской команде, а это уже гораздо большая ответственность перед Ducati - она вся на моих плечах, и я не могу допустить, чтобы у нас в команде возникали какие-то недопонимания или разночнения. Мы должны говорить и думать на одном языке и в одном направлении. Отношения должны быть очень сильными и стабильными. По сравнению с работой в Gresini, где была просто семейная, спокойная атмосфера, здесь каждый чувствует свою ответственность перед Ducati. Никаких поблажек. Мне предстоит полностью сконцентрироваться на работе. В общем, предстоит непростое начало сезона».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.