На пути к MotoGP 2023: Джек Миллер - о впечатлениях о KTM RC16
Джек Миллер воссоединился с шефом своей команды в Pramac Racing, а затем и Ducati Lenovo Team Кристианом Пупуленом во вражеском гараже: оба со вчерашнего дня работают на KTM Factory Racing! Австралиец рассказал о своем первом опыте освоения принципиально иного прототипа MotoGP после заводского Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 ноября 2022 - «Нам повезло с погодой: она была просто фантастической сегодня весь день - ветерок немного донимал, но зато была стабильная температура, солнце - полный кайф! - начал свой рассказ Миллер. - Это позволило нам выйти на трек достаточно рано, откатать много кругов, покататься на новом байке и понять, как работает команда».
Путь Джека Миллера в MotoGP особенный: он стал первым пилотом Moto3, которого по велению босса HRC Сухея Накамото решили вырвать из потока и пересадить сразу на прототип Королевского класса в 2014 году, когда Джек боролся за титул чемпиона Moto3. Это было спорное решение, но оно бы сработало, если бы через год в заводском проекте Honda не сменилось руководство. В итоге, Миллеру не удалось получить конкурентоспособный мотоцикл и его продвижение по карьерной лестнице застопорилось, превратившись в сплошной кошмар к 2017 году. На волне негатива к Honda, карьеру Джека в свои руки взяли опытные психологи Ducati: пересадив Миллера на конкурентоспособный байк и дав ему опытнейших инженеров, Pramac Racing незамедлительно увидели прогресс. Миллер отработал в саттелите 3 года и перешел в заводскую Ducati Lenovo Team в 2021 году, чтобы бороться за подиумы и победы. Но Миллер понимал, что он не станет пилотом №1 в этом проекте, поскольку ставку боссы Ducati сделали на итальянского гонщика Пекко Баньяю. И эта ставка сработала в 2022 году.
Джек решил отказаться от "даунгрейда" в клиентскую команду Ducati ради шанса показать значительные результаты в заводском проекте KTM в 2023 году. Так что, это будет третий прототип, который он осваивает в MotoGP с 2015 года.
«Честно говоря, адаптация прошла на удивление быстро и легко, учитывая, что я проездил на другом байке [Ducati] 5 лет, - признался Джека. - Мне [RC16] показался комфортным, и легким в освоении. Учитывая, что не было никаких напрягов, к концу дня у меня сложились отличные отношения с байком, я покатался в свое удовольствие».
«К сожалению, настоящей time-attack нам провести не удалось, и лучший круг сегодня я проехал на Medium. Мы пробовали Soft, но только в качестве теста, посвятив остаток дня работе на другом компаунде. День был очень позитивным и важным, учитывая, что мы все уходим на 2-месячные каникулы. Мой сезон начнется по-настоящему только в Сепанге».
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.