МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 февраля 2020 в 13:27 | 31751
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Охота за Lap Record: Итоги тестов в Сепанге - пилоты MotoGP в погоне за новым рекордом

Фабио Куартараро останется Королем Сепанга на следующие 8 месяцев: стремительные Time Attack в погоне за новым рекордом круга, которые пилоты MotoGP провели утром финального дня тестов IRTA приблизили их к действующему на 0.04 секунды, но побить время 20-летнего француза никому не удалось.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - MotoGP не только стремительно молодеет, но также и ускоряется. И эти два фактора связаны. Утром 9 февраля все 22 призовых пилота, а также пятеро заводских тест-пилотов MotoGP вывалили на Sepang International Circuit, чтобы использовать последний шанс развить максимальную скорость на прохладном асфальте. Температура воздуха в Куала-Лумпуре и окрестностях в эти дни стоит высокая, а как только солнце достигает пика, асфальт тут же разогревается до +50-52 градусов. В таких условиях гоночные покрышки изнашиваются слишком быстро, «плывут» и не позволяют развить максимальный темп. В конце октября, во время Гран-При Малайзии погода была более щадящая: +32 в воздухе, а асфальт не прогревался выше +44 даже в день гонки.

И все же, многие пилоты MotoGP отметили, что асфальт сегодня днем был «по-настоящему быстрым».

Тест-пилоты MotoGP теперь играют в своей собственной лиге
Тест-пилоты MotoGP теперь играют в своей собственной лиге

Именно такие условия были в эти субботу и воскресенье, но только утром, до полудня. Это время пилоты MotoGP активно использовали для разгона.

Aprilia Racing на подъеме: новый двигатель дал большую прибавку в скорости и позволил улучшить ощущения
Aprilia Racing на подъеме: новый двигатель дал большую прибавку в скорости и позволил улучшить ощущения

Практически каждый успел совершить свой Time Attack или провести гоночную симуляцию длиной в 14-18 кругов. Некоторые, как Алеш Эспаргаро на Aprilia RS-GP 2020 года, добились существенного прироста скорости.

Из всех именно Эспаргаро показал самый большой рывок вперед и по сравнению с тестами 2019 года, и даже по сравнению с Гран-При Малайзии. Алеш Эспаргаро и Массимо Ривола широко улыбались по завершению дня в Сепанге.

Хорхе Лоренцо в синем гараже Yamaha - это отдельный бокс тестовой команды MotoGP
Хорхе Лоренцо в синем гараже Yamaha - это отдельный бокс тестовой команды MotoGP

Дуэли топовых тест-пилотов сегодня не произошло. Из-за высокой плотности работ на треке в KTM решили, что Дани Педроса может отдыхать. Остался в своем боксе и Миккеле Пирро из Ducati Corse. Из троих на треке работал только Хорхе Лоренцо, новый испытатель Yamaha YZR-M1.

Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года
Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года

Хорхе получил прототип 2020 года, который еще не обкатывал на шейкдауне 4 февраля. На нем ему удалось за день сделать 45 кругов, и лучший из них - 1:59.697 - он проехал до полудня, завершив небольшую гоночную симуляцию с хорошим средним темпом. И все же, дотянуться до вчерашнего "рекорда" Дани Педросы (1:58.662) не удалось даже в проекте. Но похоже, что Лоренцо к этому и не стремился.

Виньялес тестирует holeshot device Yamaha под занавес тестов в Сепанге
Виньялес тестирует holeshot device Yamaha под занавес тестов в Сепанге

Yamaha испытала в Сепанге собственную версию holeshot device′а, по технологии схожую с Ducati. Подробнее об этом здесь: Тесты IRTA MotoGP: Yamaha испытала собственный holeshot device для YZR-M1

Фабио Куартараро снова в центре внимания
Фабио Куартараро снова в центре внимания

Фабио Куартараро сохранил за собой титул Короля Сепанга, став самым быстрым (теперь уже в абсолюте) пилотом MotoGP на своем домашнем автодроме: в Petronas Yamaha SRT MotoGP могут быть довольны, и не даром SRT - это Sepang Racing Team! Помимо того, что действующий рекорд Сепанга принадлежит именно Куартараро - это 1:58.303, поул-позиция Гран-При Малайзии 2019 года, Фабио приблизился к этому времени сегодня утром на 0.046 секунды.

Кратчлоу жаловался на нехватку держака на переднем колесе
Кратчлоу жаловался на нехватку держака на переднем колесе

Ближайшим преследователем (буквально до последней минуты тестов) был Кэл Кратчлоу из LCR Honda. Кэл, как и все, свой лучший круг установил утром - 1:58.431, но после того, как солнце пошло к закату, не оставлял попыток ускориться. Однако, британцу так и не удалось улучшить свое «понимание» поведения нового шасси Honda RC213V. Вчера он отмечал, что двигатель определенно мощнее, но при этом ухудшилась обратная связь с front-end, и ему долго не удавалось понять, как работает новый байк.

Несмотря на то, что в итоге тестов Кратчлоу значительно ускорился, завершив их 2-м в абсолюте, его ощущения улучшились лишь незначительно. Он коротко сказал, что не чувствует, что шасси работает «идеально» и что-то в нем требуется доделывать.

Марк Маркес, Repsol Honda
Марк Маркес, Repsol Honda

Видимо, пытаясь объяснить для себя те же ощущения, Марк Маркес из Repsol Honda пытался нащупать лимиты нового шасси RC213V, пока не перешагнул границы возможного и не грохнулся в конце длинной дуги 3-го поворота (это произошло в субботу вечером). Маркес 3 или 4 секунды пытался поднять падающий байк с колена, как он это обычно делает, но скорость и инерция RC213V в тот момент были такими высокими, что ему это не удалось - пришлось отпустить байк и проскользить за ним в гравий.

Второе падение Маркеса произошло под занавес тестов, в воскресенье вечером
Второе падение Маркеса произошло под занавес тестов, в воскресенье вечером

Второе падение Марк Маркес допустил уже под занавес тестов IRTA в воскресенье, когда до появления клетчатого флага осталось минут 40. Марк не стал возвращаться в бокс, а сразу ушел переодеваться. Падение на этот раз произошло в финальном секторе, в повороте с иной характеристикой.

Марк Маркес обеспокоен изменениями в Honda RC213V
Марк Маркес обеспокоен изменениями в Honda RC213V

На брифинге по окончании дня он был обеспокоен, в основном, не собственным физическим состоянием, сколько некоторыми проблемами с мотоциклом - с ним не все так хорошо, как ожидали в HRC. В целом, Марк подтвердил слова Кратчлоу: двигатель мощнее, но держака на переднем колесе стало меньше - и это проблема для всех в Honda!

Подробные комментарии Маркеса и анализ ситуации от Альберто Пуча по итогам тестов IRTA MotoGP + видео падения.

В гараже Team Suzuki Ecstar подтвердили в целом позитивные ощущения от нового GSX-RR: Жоан Мир и Алекс Ринс в целом значительно прибавили.

Что в сухом остатке у Yamaha, читайте в отдельном обзоре: Yamaha - больше скорости и много-много работы в Катаре

Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре
Много-много работы в Сепанге, еще больше - в Катаре

В расширенном гараже Ducati «стакан на половину полон, нежели пуст»: Луиджи Даль′Инья понравилось то, что он увидел в Сепанге, а вот Андреа Довициозо считает, что все результаты на бумаге - это полная фигня. Почему? Ответ будет в Катаре, и только там.

Материал обновляется.

Далее: итоговые результаты тестов IRTA MotoGP Sepang 2020 (7-9/02/2020)

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message