МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 февраля 2020 в 15:11 | 27058
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Yamaha 2020 - больше скорости, тонкая настройка и много работы в Катаре

Заводские пилоты Yamaha MotoGP, - а их теперь трое, включая Фабио Куартараро, - получили в свое распоряжение новый прототип YZR-M1 поколения 2020 года. Что они узнали за три дня тестов в Сепанге?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Тесты завершились с явным преимуществом Фабио Куартараро, который был быстрым еще в октябре 2019 года: за ним новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:58.303, установленный на шасси 2019 года. Французу, кажется, все равно, на каком из мотоциклов ехать, но он, как участник заводской программы, получил шасси 2020 года. На утреннем Time Attack в воскресенье он приблизился к своему рекорду предельно близко, на 0.04 секунды.

В той серии из 3-х кругов Фабио дважды приблизился к рекорду, так что на новых покрышках в коротком рывке (на квалификации) он чувствует себя предельно комфортно и на M1 2019, и на M1 2020. А вот на гоночной симуляции, состоявшей из 13 кругов, он выглядел уже иначе: только 6 кругов внутри 1:59, причем, не быстрее 1:59.8. По сравнению с впечатляющей серией от Алеша Эспаргаро, достаточно скромно!

Фабио Куартараро снова в центре внимания
Фабио Куартараро снова в центре внимания

«Сегодняшний день для меня сложился более трудный, чем первые два, и найти хороший темп не удалось, - признался Фабио Куартараро, подводя итоги тестов в Сепанге. - Мы не нашли оптимального базового сетапа для шасси 2020 года. Мы все еще в поиске. Гоночную симуляцию мы провели в очень жарких условиях - 55 градусов на поверхности трека. Из трех дней сегодня были худшие условия для нас. В целом, мне понравился темп, он был неплохим для юзанных покрышек. Но мы хотим увидеть лучший темп в Катаре на мотоцикле 2020 года».

Если говорить об одном быстром круге, комбинация «Yamaha M1 + Куаратараро» на данный момент для Сепанга - это, как говорится, win-win - беспроигрышная. Но это связано с его стилем пилотирования, идеально подходящим для Yamaha именно в Сепанге! Фабио это понимает, и команда это понимает, и в Yamaha это понимают. А им нужен такой же темп на всех трассах чемпионата.

«Мы знаем, что потенциал для улучшения огромен, и он пока не реализован в полной мере. Вероятно, нам придется немного менять цели и задачи на гоночные уикенды. Уже сейчас очевидно, что для борьбы за подиум нужно оказываться 1-2 с первой же тренировки и до квалификации» - добавил Куартараро.

И вот именно это сказал в начале недели, на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес! Но как раз Маверик, новый лидер команды Yamaha точно знает, что работа пока не завершена.

Маверик Виньялес - нам нужно больше работать в Катаре: угадать результаты гонки пока невозможно
Маверик Виньялес - нам нужно больше работать в Катаре: угадать результаты гонки пока невозможно

Маверик Виньялес: «Мне трудно сказать наверняка, что работу мы завершили. Нет, мы обязательно продолжим ее в Катаре. Но сейчас мы работаем уже над базовым сетапом, а не над какими-то стратегическими вещами».

«Покрышки по-прежнему работают не так одинаково, стабильно. Мы много времени провели в сравнении между Medium и Soft, какие из них лучше подходят в новому шасси и какие преимущества дает та или иная покрышка. На одном круге мы сейчас очень, очень быстры, это здорово. Я доволен, и в целом ритм удается взять неплохой, особенно, на уже поюзанных покрышках».

И все же, какого-то реального скачка вперед по сравнению с YZR-M1 2019 года пока нет: «Я так не могу сказать, и если он есть, то неявный. Новое шасси дает отличный держак, но это лишь тесты с уникальными погодными условиями, итог нашей работы станет очевиден на финише первой гонки! И предсказать его пока мы не можем, это сложно. Скорости стало больше, и она прирастала от вчерашнего к сегодняшнему дню, что также демонстрирует аналитика. Но это первые выводы» - отметил Виньялес.

Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года
Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года

Валентино Росси работал, возможно, больше всех. Он не стал отказываться от советов и рекомендаций Хорхе Лоренцо и даже отметил, что если бы Хорхе стал своеобразным коучем в его команде, это бы только пошло на пользу!

Но ведь именно Росси оказался быстрейшим из пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP, опередив Лоренцо в абсолютном плане более чем на 1.1 секунды.

«Хорхе просто в отлично форме! Когда он спокоен и настроен на работу, лучшего партнера и желать нельзя, - отметил Валентино накануне финального дня тестов. - Мне предстоит много общаться с ним здесь, и в Катаре тоже, и наши разговоры всегда интересны, в них много полезной информации. Если Хорхе будет вовлечен в эту работу в полном объеме, как было вчера и сегодня, если он сможет своего рода коучем быть в нашем гараже, то это круто!»

Валентино Росси: Хорхе в отличной форме, с ним всегда интересно обсуждать разные вещи
Валентино Росси: Хорхе в отличной форме, с ним всегда интересно обсуждать разные вещи

В конце концов, Росси пересел на шасси 2020 года, отставив в сторону прототип 2019 года. И именно на новом байке завершил тесты со своим лучшим результатом 1:58.541 в ТОП-5, пропустив вперед Куартараро, Кратчлоу, Ринса и Баньяю. Но речь по-прежнему только об одном быстром круге... Как его достичь, секрет знают все - новые покрышки!

«Нам нужно больше наката, чтобы понять сильные стороны M1 2020, - сказал Росси в воскресенье. - Сейчас важнейшим элементом становятся покрышки, и свое лучшее время я установил на Medium. Мы ищем оптимальную комбинацию, подбираем базовый сетап. Да, с точки зрения скорости и держака мы здорово прибавили по сравнению с ноябрем. Но наши соперники тоже не стоят на месте. Мы работаем над поиском большего пика скорости. Здесь, в Сепанге это имеет большое значение. На новых покрышках - всегда значительная прибавка, но к сожалению, такие покрышки доступны всем».

Франко Морбиделли замкнул четверку призовых пилотов Yamaha
Франко Морбиделли замкнул четверку призовых пилотов Yamaha

Франко Морбиделли завершил тесты в Сепанге на 13-й позиции, также опередив Лоренцо, но все-таки оказавшись 4-м среди призовых пилотов Yamaha. Его отставание от партнера по Petronas Yamaha составило лишь 0.4 секунды, итальянец, как и большинство соперников, проехал много кругов внутри Fastest Lap (лучший круг гонки), но был постоянно далек от Lap Record. 1:58.838 - его единственный круг внутри 1:58 на новых шинах. На небольших выездах по 6-8 кругов Морбиделли также мог показывать хороший темп в районе 1:59.7-1:59.8, но более продолжительных выездов в воскресенье не совершил.

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1914539
годовая
аудитория
156207
читателей
за месяц
7450
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message