МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
7 ноября 2023 в 20:21 | 10070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

У решений KTM в MotoGP есть причина: Пол Эспаргаро все же утратил форму из-за травм

Пол Эспаргаро, серьезно пострадавший в аварии на тренировке самого первого раунда MotoGP 2023 года в Портимао, до сих пор не восстановился от травм и вряд ли вернет свою выдающуюся спортивную форму. В чем он сам признался на днях. Так что решение KTM - вывести его из состава призовых пилотов в запасные - имеет четкое обоснование и хорошо продумано.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - Пол Эспаргаро лишился своего места в саттелите KTM - GASGAS Tech3 Factory Racing, оно было передано новобранцу MotoGP, без пяти минут 2-кратному чемпиону мира Педро Акосте в результате сложнейшей камерной работы, которую в течение 4-х месяцев вели боссы и менеджеры KTM Factory Racing и PIERER Mobility AG. Сложность решения состояла в том, что у Эспаргаро, несмотря на травмы и пропуск половины сезона, на руках был и остается 2-летний контракт, по которому он имел полное право выйти на старт в 2024 году. Но боссам KTM пришлось отбросить сантименты и думать о будущем проекта, а не о сострадании к травмированному спортсмену.

Пол Эспаргаро не смог вернуться в строй на Гран-При Франции, как он сам думал, поскольку оказался недостаточно физически готов к работе с прототипом MotoGP. Он взял еще месяц на реабилитацию, за который сумел восстановить форму, как он сам считал, на 90% от той, что была до аварии в Португалии. На самом деле, это самообман. И лишь спустя 3 месяца после того июньского заявления Пол признал, что в реальности, травмы оказали настолько серьезное воздействие на него, что он теперь жутко страдает в тех условиях, в которых раньше чувствовал себя превосходно.

Эспаргаро признал тот факт, что стал на 1.5 см ниже в результате травм - перелома нескольких ребер, двойной контузии позвоночника и перелома одного из позвонков (самой сложной и опасной проблемы из всей пачки неприятностей). Об этом он в шутку рассказал еще на Гран-При Великобритании, когда, наконец, вернулся в паддок MotoGP. Но истинное свое состояние Эспаргаро прочувствовал в Тихоокеанском туре по жарким странам - Индии, Индонезии и Таиланду.

«Обычно, в жарких погодных условиях мускулы набухают и тяжелеют. И теперь это вносит в мои ощущения большой беспорядок, я чувствую нарушение нормального порядка вещей при физических нагрузках. Как-будто некоторые нервы активизируют мускулы не в то время. То есть восстановление мускулов прошло неидеально, особенно, в левой части туловища» - исповедался Пол Эспаргаро Питеру Макларену из Crash.net.

«В результате нагрузок и усталости я чувствую легкую боль в левой части тела. Как бы во всей одновременно - не знаю, как это можно описать. То есть, когда стоишь прямо, видишь и чувствуешь, что левое плечо заметно ниже правого. Такое бывает, если часть мускулатуры, начиная от шеи и спины, поддерживающие лопатку и плечо, работают некорректно. В прохладных условиях все ОК, я контролирую байк отлично, не устаю. В жарких это проявляется сильнее. В любом случае, мне кажется, что теперь я достигаю своих пределов раньше обычного. Очевидно, это - проблема».

Перед финалом в Валенсии чемпионат MotoGP посетит еще две жарких страны - Малайзию в эти выходные, а затем сразу - Катар, где даже ночные температуры не падают в это время года ниже +32. Полу предстоит пройти два испытания перед домашним финалом в Испании, прежде чем перейти на новую роль - официального тест-пилота KTM Factory Racing с супер-лицензией, которая даст ему возможность подменять коллег по группировке в любой момент.

Но вывод можно сделать только один: любые решения, принятые KTM и PIERER Mobility - об отстранении Пола и замене его на молодого и полного сил гонщика, - они приняты не просто так. Очевидно, что прежде, чем предложить Полу вариант с переходом на роль запасного пилота, Пит Байер и Штефан Пире вместе с юристами проштудировали все пункты контрактов Эспаргаро и Педро Акосты, придя к выводу, что такое решение для них и для Пола - меньшее из зол для обеих сторон.

Стоит так же отметить, что предложенная форма сотрудничества для Пола - это не увольнение, поскольку он сохранит свою ставку по зарплате в 2024 году, согласно своему контракту.

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message