МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
7 ноября 2023 в 08:20 | 10104
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Овербукинг в MotoGP: Сага о 5 пилотах KTM при четырех мотоциклах... будет продолжение?

В сети распространился слух, что история с заменой Пола Эспаргаро на Педро Акосту в MotoGP не оканчивается анонсом состава заводской команды GASGAS: PIERER Mobility может произвести еще одну рокировку в своих командах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 ноября 2023 - За кулисами KTM Factory Racing не спадает напряжение. Даже если 6 октября и было официально объявлено о зачислении Педро Акосты в квази-заводскую команду GasGas со своеобразным "увольнением" Пола Эспаргаро, это не значит, что Педро будет выступать в составе саттелита Tech3, ибо теперь зашатался стул под Джеком Миллером!

KTM признала «овербукинг», когда на 4 мотоцикла оказалось 5 пилотов с действующими контрактами в MotoGP. Вообще, это лютый нонсенс, который только можно придумать в чемпионате такого уровня, как Мото Гран-При! Но факт, что ради продвижения Акосты в Маттигхофене пошли на устранение Пола Эспаргаро, имевшего законные основания продолжать карьеру с Tech3. Но со всем этим Питу Байеру и Штефану Пире пришлось как-то справляться.

Судьба Пола Эспаргаро печальна...
Судьба Пола Эспаргаро печальна...

Эспаргаро долгое время не хотел выносить сор из избы и - официально! - согласился с предложением KTM Factory Racing перейти на роль запасного пилота MotoGP с лицензией, позволяющей выходить на старт Гран-При в любой момент сезона, без предварительного заявления в составы команд (на замену травмированным либо по wildcard от завода). Но общаясь с испанскими журналистами, Пол уже не был столь любезен:

«Это очевидная ошибка в самой структуре менеджмента KTM, их косяк. И я чувствую себя виновным в том, что держал язык за зубами и не критиковал завод, на который работаю. Просто потому, что они продолжают мне платить, заботятся обо мне. Но скрывать нечего - это косяк и достаточно серьезный, ведь дело касается контрактных отношений. Просто нельзя подписывать нового человека, для которого нет места в MotoGP. Ясно, что Педро пора в MotoGP, но как быть, если места нет? Я не понимаю. И это меня бесит. Мы продолжаем общаться с заводом» - заявил Пол Эспаргаро перед вылетом в Малайзию. Какие у него есть перспективы, не совсем понятно.

Во второй половине сезона 2023 года Миллер явно не оправдывает надежд KTM

Негодование Эспаргаро-мл. вполне оправдано, и оспорить это даже Питу Байеру будет непросто. Но похоже, что у Байера есть проблема посущественней - это Джек Миллер.

MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
MotoGP-2023: JapaneseGP - Гран-При Японии, Mobility Resort Motegi
перейти в фотогалерею

После Гран-При Японии, где оба заводских пилота KTM пересели на полностью карбоновые шасси RC16, пути Джека и Брада Биндера заметно разошлись: Биндер регулярно борется за место на подиуме, а Миллер плавно опускается в турнирной таблице - он уже 10-й в генеральной классификации MotoGP, тогда как Брад надежно закрепился на 4 месте.

Миллер заработал 16 очков в Японии, 10 очков в Индонезии, 9 на домашней гонке в Австралии и ничего в Таиланде; Биндер как прямая противоположность - 9, 10, 13 и 25. Основное пополнение копилки, правда, Брад делает в спринтах, а не в длинных Гран-При, поэтому реальный эффект фактически меньше психологического и маркетингового от присутствия KTM на подиуме. Фееричная схватка за Гран-При Таиланда, где Биндер реально спорил с Пекко Баньяей и Хорхе Мартином за победу, войдет в историю...

Кстати, гонка Гран-При Таиланда MotoGP 2023 года рекомендуется к просмотру от старта до финиша - снова и снова:

Смотрите главную гонку Гран-При Таиланда MotoGP

Поначалу, Джек демонстрировал энтузиазм по поводу нового "юркого" шасси RC16, надеялся, что оно принесет ему реальный успех, ускорит. Но нет, все прямо наоборот. Главной проблемой Миллера на трех этапах MotoGP были грубые ошибки с выбором резины на гонки. Последнее слово в выборе покрышек - оно всегда за пилотом, и если этот выбор ошибочный, ответственность ложится на плечи пилота.

Биндер же быстро вник в особенности нового шасси, плюс, он традиционно тщательнее выбирает резину - и это гарантирует ему место в заводской команде на 2024 год!

Позиция Миллера уже не выглядит так железобетонно, какой была еще в мае. Глядя на то, как в KTM поступили с Эспаргаро, можно предположить, что и под Миллера могут заложить какую-то мину.

MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
MotoGP-2023: ThaiGP - Гран-При Таиланда, Chang International Circuit
перейти в фотогалерею

В доме KTM свято верят, что «им не нужен Марк Маркес, поскольку у них уже есть новый Маркес» (© Хуберт Трункенпольц) - это Педро Акоста. Хуберт уже обмолвился, что юный испанец, который идет прямой дорогой к своему второму мировому титулу, получит от завода максимальную поддержку. А по поводу Джека боссы KTM в последнее время говорят неохотно. Даже Аки Айо, менеджер Миллера с 2016 года старается избегать обсуждения с журналистами вопросов, касающихся будущего австралийца, а это тоже дурной знак.

Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP
Педро Акоста может получить неожиданное продвижение - прямо в KTM Factory Racing MotoGP

Есть две версии. Первая - заводской прототип Миллера с карбоновым шасси могут передать GASGAS, в распоряжение Педро Акосты. Вторая - Акосту самого переведут в Red Bull KTM Factory Racing, "понизив" Миллера до Tech3. Ротации подобного рода в заводских командах KTM в Moto2/MotoGP уже происходили, ничего нового в этом не будет.

Speedweek на днях задал Питу Байеру прямой вопрос о слухах насчет возможной ротации пилотов, на что Пит ответил замысловато и крайне двусмысленно: «Миллера планировали в KTM, Акосту - в GASGAS».

По мнению немецких журналистов «опровержение» звучит несколько иначе, а неоднозначность намекает: мы как бы еще не решили... Ведь главным для Группы было - подписать контракт с Акостой, заручиться его услугами, а заняться распределением можно позже.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message