MotoGP: Марк Маркес - Я быстро восстанавливаюсь после травмы
На Гран-При Японии Марк Маркес, пилот заводской команды Repsol Honda, для которой этот этап будет домашним, едет в слегка растрепанных чувствах: авария в Арагоне, потеря очков и новая травма, полученная им на велотренировке не добавляют оптимизма пока еще действующему чемпиону MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - Марк мысленно попрощался с титулом - слишком много потерь! Теперь за чемпионат борются только два человека, а именно Росси и Лоренцо. Напарник Маркеса по Repsol, Дани Педроса выигрывал гонки в Мотеги дважды, в 2011 и 2012 годах. Но поддержки со стороны Дани Маркесу ждать не стоит: они в одинаковом положении, и каждый будет бороться за свою репутацию, и случись дуэль, Дани сдавать позицию 22-летнему партнеру не будет. Два последних сезона победу в Мотеги одерживал Хорхе Лоренцо.
Все осложняет травма, полученная Маркесом 30 сентября. Катаясь со своим братом Алексом на велосипедах, Марк упал и сломал мизинец левой руки. Операция была сделана незамедлительно, так что каталонец не сомневается в своем участии в японском раунде.
"Гонка в Арагоне была тяжелой, к тому же, я допустил непростительную ошибку. Но теперь готов к поездке в Японию, чтобы завершить сезон на высокой ноте, - сказал Марк Маркес перед вылетом в Токио. - К сожалению, на прошлой неделе я сломал левую руку во время покатушек на горном велосипеде. Операцию мне сделали еще в прошлую среду, я надеюсь восстановиться к уикенду. Лечение идет своим чередом, и я восстанавливаюсь быстро".
"Состояние трека в Мотеги может очень сильно меняться, в зависимости от погодных условий. Нам придется очень напряженно работать, чтобы найти сбалансированную настройку мотоцикла - для хорошего разгона и тяжелого торможения, чтобы оказаться среди лидеров к воскресенью. Но я искренне надеюсь, что мы сможем добыть хорошие результаты перед большой армией фанатов Honda!"
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.