Владелец команды MotoGP и Moto2 Marc VDS Racing объявил о закрытии всех своих гоночных проектов в автоспорте, в частности, в FIA GT ради усиления проекта в Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - "Пивной Король" Бельгии, миллионер и энтузиаст моторного спорта намерен посвятить все свои силы развитию проекта в Королевском классе мотогонок, начиная с 2016 года. Последним выступлением его команды в FIA GT будет гонка Le Mans Series в Эшториле 18 октября, после чего гараж официально закроется. Решение непростое, поскольку гонщики Marc VDS Racing за историю существования команды добились многих выдающихся результатов, включая победу в самой длинной и изнурительной гонке в истории серии GT - 24 Heures de Spa.
Впрочем, бюджеты гоночных проектов оказались сопоставимы при несоизмеримых дивидендах от полноценного участия MotoGP. Так что Марк Ван дер Штраттен намерен удвоить бюджет своего проекта в мотогонках. В 2016 году в команду вступит Тито Рабат, один из сильнейших пилотов мирового Moto2 и очень перспективный гонщик для Королевского класса.
"Страсть к моторному спорту я унаследовал от отца, известного деятеля и организатора в мире автоспорта, - сказал Марк Ван дер Штраттен в интервью бельгийскому телеканалу Speed Action TV. - Он мне привил ценности и чувство ответственности, научил следовать кодексу чести в отношении со спортсменами и теми, без кого не существует команды. Последние 8 лет мы очень активно занимались автогонками, но должны признать, что многое изменилось в этом мире. Некоторые наши сотрудники, так скажем, не оправдали доверие. Мне 67, и я больше не могу позволить себе терпеть какие-то вещи, которые с легкостью переносил прежде. Мы добились многого, но еще больше упустили. В то же время, в MotoGP мне удалось построить истинно профессиональный коллектив и такой гараж, которому многие теперь искренне завидуют. С самого начала нашего нового приключения в Moto2 пять лет назад у меня был только позитивный опыт. Мы выиграли чемпионат, дважды становились вице-чемпионами и теперь вступаем в MotoGP по-настоящему. Я хочу быть уверен, что мы сделаем новую игру не хуже, чем раньше. Буду рад, если мы подарим хорошее настроение всем вовлеченным в проект".
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.