МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 сентября 2023 в 10:58 | 13132
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый поставщик покрышек Moto2 и Moto3 - Pirelli подвел итоги первых тестов в Мото Гран-При

Pirelli расширит сферу своего влияния в мире моторного спорта, став официальным поставщиком покрышек в Мото Гран-При: по подписанному весной контракту, итальянский производитель, уже являющийся монополистом в World Superbike, British Superbike и Формуле-1, вступит в паддок MotoGP как поставщик резины для классов Moto3 и Moto2 с 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2023 - Первые тесты покрышек Pirelli в условиях паддока MotoGP состоялись на Circuit de Barcelona-Catalunya сразу после Гран-При Каталонии, в понедельник, 5 сентября. Еще 4 тестовых дня Pirelli предложит коллективам Moto2/Moto3 до конца 2023 года, включая, тесты сразу после финала чемпионата в Валенсии - они пройдут в Хересе одновременно с тестами IRTA MotoGP (28 ноября).

Первые тесты Pirelli в Мото Гран-При Moto2/Moto3 состоялись в Барселоне 5 сентября 2023
Первые тесты Pirelli в Мото Гран-При Moto2/Moto3 состоялись в Барселоне 5 сентября 2023

В чемпионате мира по Moto2 и Moto3 итальянский производитель планирует использовать стандартные слики серии DIABLO Superbike и дождевые покрышки серии DIABLO Rain. Каждая команда-участник тестов получила в свое распоряжение по 6 комплектов сликов и по 3 дождевых комплекта. Тесты прошли в сухих условиях, несмотря на пограничный прогноз погоды, как на уикенд Гран-При Каталонии по MotoGP, так и на понедельник. Поскольку тесты были организованы Pirelli, они не считают "официальными" с точки зрения промоутера MotoGP, Dorna Sports, и потому хронометраж не велся и не транслировался. Однако, подробности стали известны от самих участников испытаний.

Шинный цех Pirelli на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне
Шинный цех Pirelli на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне

В Moto2 и Moto3 будут применяться одни и те же компаунды, но разных типо-размеров покрышек. На тесты были предоставлены стандартные шины, которые уже сейчас используются в World Superbike, Supersport и Supersport 300.

Так, командам Moto3 выдали наборы передних 100/70 R17 и задних 125/70 R17, Soft (SC1) и Medium (SC2). Для Moto2 - 125/70 R17 (Soft SC1/Medium SC2) и 200/65 R17 (Soft SC0 и Medium SC1).

Лорис Капиросси и Джоржио Барбье на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне
Лорис Капиросси и Джоржио Барбье на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне

Мощность супербайков на сегодняшний день оценивается в 240-250 л.с., что немногим отличается от прототипов MotoGP. Что касается мотоциклов класса Supersport, она сегодня примерно равна мощности прототипов Moto2 с двигателям 675 куб.см. от Triumph - это порядка 140-143 л.с. Единственная реальная разница в мощности мотоциклов есть между классами Supersport 300 и Moto3 - 47 л.с. против 60 л.с., но с точки зрения производителя покрышек она несущественна.

Джоржио Барбье: «Мы получили массу положительных комментариев от пилотов сегодня»

По мнению директора программы Pirelli Motorsport в World Superbike Джоржио Барбье, стандартные компаунды и каркасы, применяющиеся в WSBK/WSS отлично подходят для прототипов младших серий, поскольку превосходят по выносливости к нагрузкам стандарты, которые FIM предъявляла для Dunlop.

Техники Pirelli на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне
Техники Pirelli на тестах Moto2/Moto3 в Барселоне

После завершения первых испытаний, Джоржио Барбье выдал свой вердикт:

«С точки зрения Pirelli, баланс производительности и скорости на первых тестах Moto2 и Moto3 в Барселоне, определенно положительный. Трек в Монтмело очень требователен к покрышкам, так что это великолепная возможность опробовать то, что мы предлагаем и незамедлительно получить качественный фидбек о нашей продукции. Даже в отсутствие официального хронометража, мы убедились, что времена превосходные. Наши шины быстрые, а уровень их выносливости, как минимум, не хуже. В целом, команды не испытывали никаких сложностей с переходом [с Dunlop] на Pirelli, все прошло в режиме plug & play. Мы продолжим работу в Мизано».

Джоржио Барбье, менеджер программы World Superbike в Pirelli Motorsport
Джоржио Барбье, менеджер программы World Superbike в Pirelli Motorsport

«Мы получили массу положительных комментариев от пилотов сегодня. Первым-наперво, они отметили лучший уровень держака по сравнению с предыдущими днями [на Гран-При Каталонии, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Инсайдеры среди технических специалистов подтвердили это. Чувство уверенности присутствовало у пилотов с первого круга, а это очень хороший момент! Так что они сразу же перешли в режим time-attack. В целом, практически все отзывы, которые мы получили - не называя имен пилотов - положительные. Отличное начало. Мы поможем командам раскрыть потенциал Pirelli полностью еще до конца сезона 2023 года» - сказал Джоржио.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message