МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
6 сентября 2023 в 11:35 | 15704
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Мнение пилотов Moto2 и Moto3: сделают ли Pirelli гонки младших классов Мото Гран-При еще ярче?

Итальянский производитель покрышек Pirelli вступает в новую эру своего развития: с 2024 года в дополнение к World Superbike, Supersport, British Superbike и Superbike, а также Формуле-1, итальянцы подключат паддок MotoGP - классы Moto3 и Moto2, где они станут официальными поставщиками резины. Первые комментарии от реальных участников однодневных тестов в Барселоне: станут ли гонки Moto2 более яркими в 2024 году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2023 - Circuit de Barcelona-Catalunya в минувшие выходные принял 11-й раунд MotoGP, Гран-При Каталонии, и весь уикенд был отмене сверхнизким уровнем держака, как в Королевском классе, так и младших категориях. Это приводило к перманентному износу и резкому снижению производительности уже после нескольких кругов. Однако, именно в ходе этого этапа был дважды побит многолетний рекорд круга в MotoGP. Судьбу Гран-При Каталонии в Moto2 решил износ покрышек и резко упавший уровень уверенности Педро Акосты и его соперников.

Гоммисты Pirelli впервые обосновались в паддоке MotoGP на тестах в Барселоне 5 сентября
Гоммисты Pirelli впервые обосновались в паддоке MotoGP на тестах в Барселоне 5 сентября

Решат ли шины Pirelli подобные проблемы в 2024 году?

Подробнее: Технические подробности и комментарии Джоржио Барбье по итогам тестов в Барселоне

А вот, что думают о новой резине непосредственные участники этих тестов - пилоты Moto2.

Рори Скиннер, American Racing
Рори Скиннер, American Racing

Рори Скиннер, бывший пилот British Supersport и Superbike, перебравшийся в Moto2 с командой American Racing:

«Конечно же, я очень хорошо помню ощущения от работы с Pirelli в BSB. Как только я пересел на байк Moto2, обутый в эти покрышки, сразу же вспомнил всё. Те же ощущения, и все-таки... другие! Прежде всего, да, они обеспечивают гораздо лучшее чувство переднего колеса, дают чуть более качественный фидбек, и держака на новых покрышках больше, [у Dunlop]» - комментирует Скиннер.

«В то же время, байк больше скользит в целом, это из-за более мягкого каркаса. К этому быстро привыкаешь, поэтому в целом характер шасси Kalex мало меняется. С тем стилем, в котором я езжу, разница небольшая. Определенно, держака с этой резиной больше, причем, и на переднем, и на заднем колесе. Но разница не радикальная. Мне нравятся компаунды, которые нам представили Pirelli. Они немного мягче, чем те, что нам дал Dunlop. Но мы не проводили сравнений, чтобы на одном байке были и те, и другие. Я говорю о своих ощущениях».

Гоммисты Pirelli на тестах MotoGP в Барселоне: бокс Leopard Honda
Гоммисты Pirelli на тестах MotoGP в Барселоне: бокс Leopard Honda

Немногие участники тестов успели провести гоночные симуляции, но Скиннер и American Racing - да: «Я проехал два длинных заезда, самый большой из них - на 12 кругов. После 8-9 кругов я почувствовал первый сброс резины. Но он был не таким существенным, как бывает с Dunlop. Думаю, что зрителям понравится это улучшение» - констатировал Рори.

В Moto3 реакции были схожими. Потому что в Moto3 будут использоваться те же компаунды и каркасы, что Pirelli предлагает пилотам World Supersport, где мощность моторов существенно выше - в 2 раза.

«Главное, что мы отметили, это что можно выжать из байка 100% сразу, с первого же круга, не вкатываясь и не грея резину, - отметил Скотт Огден из VisionTrack. - Мне трудно описать свои ощущения, потому что каждая смена производителя резины - это революция, и к этому надо привыкать. К тому же, нам предложили самые базовые компаунды. Не знаю, как они изменятся или нет к новому сезону. Думаю, с точки зрения зрителя, гонки Moto3 станут более интенсивными до последнего круга. Сброс резины ощущается не так, как в случае с Dunlop. Наверное, просто потому, что эти покрышки изначально используют на более тяжелых байках».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message