МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
6 сентября 2023 в 21:07 | 10449
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин поверил в шанс догнать Баньяю в конце сезона MotoGP 2023

Пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину не нужно переходить в заводскую команду, чтобы стать чемпионом MotoGP уже в 2023 году. Ему нужно только сохранить детерминацию и уверенность до конца сезона: после некоторого провала весной, нужное ощущение при езде на Ducati вернулось к нему на Sachsenring.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2023 - Хорхе Мартин - второй самый стабильный пилот Ducati в 2023 году. Но эта стабильность не была постоянной. В апреле он терял очки, а действующий чемпион Пекко Баньяя - набирал. В итоге, даже с пропуском двух гонок (из-за падения в Техасе и Барселоне), у Баньяи 260 очков, а у Мартина - на 50 меньше. Но в розыгрыше по-прежнему более 300 очков - больше, чем Баньяя успел заработать с начала года! - и это меняет весь ход игры.

Счастливые призеры Гран-При Каталонии - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, а также Хорхе Мартин вместе с ними
Счастливые призеры Гран-При Каталонии - Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес, а также Хорхе Мартин вместе с ними

Мартин вновь обрел веру в шансы на взятие чемпионского титула. Он хочет стать первым пилотом саттелита Ducati, которому это удастся, что, вероятно, даже ценнее статуса заводского пилота, поскольку войдет в историю.

Как тебе удается держать верный ритм по ходу такого длинного чемпионата?

«Сезон с самого начала был чумовой и крайне хаотичный. Но после Хереса я не провалил ни одной гонки, - ответил Мартин. - Сегодня важно каждое заработанное и потерянное очко, поэтому мы полностью сменили стратегию перед Гран-При Испании, и это стало окупаться. Я действую так: когда ситуация трудная, наша цель - финишировать не ниже ТОП-5; если ситуация лучше - подиум; когда есть шанс, и я его вижу - я атакую и борюсь за победу. Благодаря такой стратегии, мы не теряли очков».

Ты говорил об особом ощущении после победы в Германии. О чем это?

Хорхе Мартин: «Между Хересом и Sachsenring было несколько трудных гонок, но в Германии я сделал то, к чему шел - вырвал две победы у Пекко. С точки зрения чемпионата, это не большой триумф. Но на личном счету у меня появилось две звездочки, которые здорово придали уверенности. Думаю, что в Барселоне у меня вновь было то же чувство, как на Sachsenring: я впервые после этого ощутил перспективу - у меня есть шансы изменить ситуацию в чемпионате!»

Хорхе Мартин, Pramac Racing
Хорхе Мартин, Pramac Racing

Здесь и ощущения от мотоцикла, и внутреннее ощущение собственных возможностей. С потерей Баньяей очередных 25 очков, Мартин получил шанс компенсировать собственные потери: «Надеюсь, то чувство, что я испытывал на Sachsenring, вернется ко мне на постоянной основе. Не уверен, что в Мизано - не лучшая для меня трасса в принципе. Но впереди много моих сильных трасс, где я хотел бы реализовать свои шансы снова».

Единственное, что может остановить продвижение Хорхе по чемпионату, это новое наступление заводских Aprilia, а также саттелита RNF Мигеля Оливеры: в Барселоне они показали, на что способны, отобрав у Хорхе 9 очень ценных очков.

Битва за победу в Барселоне была предрешена, уверен Мартин. Aprilia реально прибавили после Сильверстоуна, нашли кое-какие детали, которые сделали их существенно конкурентоспособней, чем в начале года:

«На гонке в Барселоне Aprilia были просто как из другой галактики! Я сокращал отставание от них весь уикенд, и в гонке тоже пытался, но это было невозможно. Мы посчитали, что по ходу уикенда я приблизился к ним на пару секунд - то есть, ускорился с точки зрения темпа для гонки. В пятницу они были существенно быстрее всех нас по этой статистике. Думаю, что в Мизано нам будет чуть полегче, чем в прошлом году. Но похоже, что они тоже прибавят».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 сентября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message