МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - По сообщению Саймона Крафара, в боксе Repsol Honda не два, а целых три шасси, как если бы это были тесты. Оба прототипа с установленными двигателями, то есть, подготовленных к работе здесь и сейчас, оснащены новыми аэродинамическими шасси с дополнительными порталами по бокам. Но только одно было с алюминиевым маятником Kalex. Всё это HRC с помощью Маркеса испытала в Малайзии две недели назад.
Начал FP1 Марк на шасси, которое, по мнению Крафара, очень напоминает "сборную солянку" разных вариаций Honda RC213V 2021-22 годов, которые обкатывал по ходу сезона Такааки Накагами, но алюминиевый маятник Kalex - ключевая деталь в поиске оптимального баланса жесткости и райдабельности прототипа.
Свободная тренировка FP1 прошла для Марка Маркеса неудачно из-за неуклюжего падения во 2-м повороте, когда пилот начал тормозить слишком рано и агрессивно. Маркес потерял достаточно времени, возвращая мотоцикл в бокс Repsol Honda - для этого он самостоятельно отправился на пит-лейн по сервисной дорожке. И вернулся на последние 4 минуты сессии на запасном байке.
Но до того момент, как Марк грохнулся на холодной покрышке во 2-м повороте, он смог возглавить сессию и взвинтить темп до 1:31.4.