Пилоты Red Bull KTM Ajo Moto2 - уверенные лидеры первого дня Гран-При Валенсии: у Огуры проблемы
Педро Акоста и Августо Фернандес последний уикенд партнеры по Red Bull KTM Ajo в чемпионате мира Moto2: в понедельник, Августо пересаживается на прототип MotoGP KTM RC16 в облике GASGAS, а Акоста вступает в новый сезон, где ему предстоит борьба за чемпионский титул среднекубатурного класса. И он к этому готов! Итоги тренировочного дня Гран-При Валенсии, Moto2.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Августо Фернандес оказались практически единственным пилотом класса, кому не удалось ускориться по сравнению с утренним результатом (1:34.979). Вторым, кто не ускорился на FP2, оказался Маркос Рамирес из заводской MV Agusta. Но Рамирес практически вне игры - его отставание от лидера составляет более 3-х секунд.
В то же время, Фернандес и Акоста - только два гонщика Moto2, кому сегодня удалось зайти в 1:34. Августо сделал это уже утром, Акоста - днем. Ближайший конкурент пилотов Ajo Racing - Алонсо Лопес верхом на Boscoscuro подобрался к напарникам на 0.15 секунды. Это узкий круг пилотов, которые уже сейчас готовы сцепиться за поул-позицию финального раунда.
Джейк Диксон из GASGAS Aspar возглавил большую группу из шести пилотов, включая Шантру, Арболино, Бобье и Гомеса, а также Маттиа Пасини, вернувшегося в строй для этой гонки - всех их разделяет 0.1 секунды, а проигрывают лидеру они от 0.6 до 0.77. В общем, очень плотно и ровно.
Аи Огура, Honda Asia Team, FP2 Гран-При Валенсии
А вот у Аи Огуры из Honda Team Asia достаточно большой отрыв не только от Фернандеса, но и от Диксона и Ко. Своему сопернику в схватке за титул Огура сегодня уступал почти весь день около секунды. Приблизиться существенно к своему визави японец не сумел, сократил разрыв только на 0.1. Если Огура окажется на стартовой решетке ниже второй линии, реванш за титул ему не светит!
Комбинированные итоги FP1+FP2 Гран-При Валенсии Moto2 (4/11/2022):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.