МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 июня 2021 в 02:15 | 28219
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Upgrade! Первое интервью Реми Гарднера в роли пилота KTM в MotoGP

Реми Гарднер, сын Легенды MotoGP, чемпиона GP500 1987 года Уэйна Гарднера станет лишь третьим потомственным мотогонщиком, который дослужится до Королевского класса и таким образом последует по пути отца. В новейшей истории Гран-При до него только Кенни Робертс-мл. и Валентино Росси стали теми, кто смог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Как и Робертс-младший стал чемпионом мира, унаследовав от отца цепкость и целеустремленность. Ну, а Валентино порадовал папу аж девять раз за свою карьеру! Унаследует ли Гарднер-младший «магию мотогонок» и сможет ли повторить успешный путь своих предшественников?

«Для меня это, очевидно, воплощение мечты всей жизни, и не только моей мечты, - отметил Реми. Он еще не привык к слишком пристальному вниманию со стороны журналистов. - Мы столько лет боролись за то, чтобы достучаться до MotoGP, и - о, да! - вроде бы как, в конце концов, мне это удалось. Конечно, я жду не дождусь момента, когда мне дадут прокатиться на этом звере... но если честно, я пребывал в этом эйфорическом состоянии несколько мгновений, а затем вспомнил, что у меня есть реальная работа в эти выходные - борьба за титул в Moto2».

KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году
KTM и Tech 3 объявили о переходе Реми Гарднера в MotoGP в 2022 году

О том, что Гарднера подпишут в KTM на место Петруччи или Лекуоны, было известно еще месяц назад. Очевидно, что он сам слышал и знал обо всем происходящем вокруг... Как это бурление сказалось на концентрации? Не мешало ли в работе?

Реми спокойно отреагировал на вопрос: «Не думаю, что это как-то негативно на мне могло сказаться. Во-первых, потому что я (между нами говоря) не очень-то в это верил. Во-вторых, не верил во все до тех пор, пока не поставил подпись под контрактом. Я и сейчас еще не очень-то верю, что все это происходит! Поэтому... нет, это никак не сказалось. Мне все равно нужно жестко пушить байк и соперников до конца сезона, потому что гонок осталось слишком много. И да, мне нужно сохранять концентрацию на главной задаче этого сезона».

Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!
Жоан Зарко - о контракте Гарднера: для меня не такой уж и сюрприз!

Путь многих сегодняшних лидеров MotoGP прошел через Tech 3. И Реми тоже успел поработать с французской командой, когда та еще выступала в Королевском классе с Yamaha, а в Moto2 вела разработку собственного прототипа Mistral 610. До сих пор, впрочем, ни один из пилотов, прошедших школу Tech 3 Racing, не стал чемпионом мира. Жоан Зарко, который как и Гарднер, перешел в MotoGP из Moto2 и тоже «стажировался» в Tech 3... и он же пытался работать с KTM, - что думает он?

«Для меня новость о контракте Реми на стала такой уж неожиданностью, но это приятная новость, ибо он заслужил свой шанс, - начал Зарко. - Для пилота, переходящего из Moto2 и MotoGP важно, как можно скорее вкатиться, понять суть нового байка, который отличается во многом. В этом плане, очень большую роль играет команда, в которую вступает пилот. К счастью для Реми, он попадет в очень опытные и заботливые руки. Плюс, сегодня переход с прототипа Moto2 на MotoGP стал проще, благодаря всей электронике и общей конструкции байка. Но надо дождаться первых тестов и посмотреть, что он скажет потом!»

Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?
Мигель Оливера: будущий напарник или конкурент Реми Гарднера?

Мигель Оливера, который проработал в Tech 3 два сезона до того, как перейти в официальный гараж KTM, добавил: «Tech 3 - отличная база для начала новой карьеры в MotoGP! Я работал с ними два года, это была моя вторая семья. Просто невероятная команда профессиональных энтузиастов мотоспорта, которые работают, как один. Да Реми обо всем этом прекрасно знает и сам по Moto2! И у него будет совершенно другой, гораздо более конкурентоспособный байк и в целом package, чем был у меня в 2019 году. Ему везет, потому что он вступает в игру в подходящий момент. Сейчас KTM RC16 - это байк, который может ехать на подиум в каждой гонке».

Реми Гарднер: «Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет»

Реми Гарднеру повезло даже чуть больше: перейдя в Moto2 из Moto3, он получил многое для того, чтобы ускориться. Первой причиной является то, что Реми... нравится то, чем он занимается сейчас!

Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре
Реми Гарднер: превосходное начало сезона 2021 года в Катаре

«Должен сказать, что опыт, который я получил в Moto3, был катастрофой - это не мой байк, не мой класс. А Moto2 мне сразу показался более простым и понятным. И хотя у меня, вероятно, не было топового package в начале пути, я усвоил ряд важных уроков. Первый, что несмотря на нюансы, все пилоты в этой категории более или менее в равном положении - и вот это придало мне уверенности в своих силах. То есть... не было такого, чтобы у кого-то оказалась в руках настоящая пушка, с которой он мог рвать всех, гонка за гонкой. Нет. Эта категория - отличная школьная парта для пилота, который метит в Королевский класс. Он прощает некоторые ошибки, но заставляет их прорабатывать. Потому что все в равном положении, и если ты не проработал свою ошибку, а соперник проработал, он объедет тебя в следующей гонке!»

«Я не думаю, что у меня возникнут какие-то проблемы в освоении прототипа MotoGP. Но даже если бы я не получил это предложение, и мне пришлось бы следующий сезон провести в Moto2, я бы радовался этому. Сегодня это очень интересный, конкурентный класс, и езда на этом байке доставляет массу удовольствия» - сказал Гарднер.

Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло
Реми Гарднер: дуэль за победу с напарником, Раулем Фернандесом в Муджелло

Кстати, что я для себя отметил: Реми не является 100% представителем Австралии, ибо говорит, как европеец. За те 15 лет, что он прожил вместе с отцом в Европе, его английский стал вполне понятным нормальному среднестатистическому человеку! Совсем не тот говор Миллера или Стоунера, который приходится разбирать с диктофона по 2 часа. Но он унаследовал одну важную австралийскую черту от отца - это прямолинейность и откровенность.

«Я никогда многого не ждал, просто старался делать то, что мы с отцом давно спланировали, к чему шли столько лет. Этот сезон - мой первый, когда я вышел в лидеры чемпионата. Надеюсь завершить его на этом уровне. В 2019 году мне пришлось очень много поработать над собой, чтобы улучшиться во всем - и психологически, и физически. Я окреп достаточно, чтобы кое-какие вещи, наконец, стали получаться. В Гран-При без этого никуда. Я только в 2020 осознал, что - да, следующий шаг возможен. Нет, это не было просто. Это по-прежнему непросто со многих других точек зрения, например, с точки зрения менеджмента финансов. Мы только-только начали выбираться из долгов».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message