Пилоты MotoGP в восторге от нового дизайна 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya
Как и ожидалось, радикальное изменение дизайна и радиуса 10-го поворота Circuit de Barcelona-Catalunya привело в восторг мотогонщиков: это как раз то, чего они ждали от реконструкции - поворот стал быстрее, техничнее, и в нем теперь будет больше экшна!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 июня 2021 - Первые две практики Гран-При Каталонии позволили пилотам MotoGP получше узнать новое место. Длина трека из-за увеличения радиуса Т10 выросла на 30 метров, но времена круга незамедлительно пошли вниз: раньше, это был медленный, затычный и опасный поворот, но теперь все его проходят хорошим ходом.
Джек Миллер: «Просто фантастика! Он стал таким, каким должен быть. Напоминает первый, и он стал безопасней. Кроме того, от него теперь получаешь кайф. Раньше перед ним нужно было жестко оттормозиться. Теперь он предоставит хорошую возможность для обгонов».
Жоан Мир: «Мне нравится. Он безопаснее и плавнее. Думаю, все из нас уже насладились новыми ощущениям от прохождения Т10. Асфальт там очень зацепистый, можно смело наклоняться и газовать».
Марк Маркес: «Поворот стал более естественным, чем раньше, и это дарит новые ощущения - проходишь его на скорости. Это отличное приобретение для Circuit de Barcelona-Catalunya! Сегодня я кайфанул».
Франко Морбиделли: «О да, теперь это крутой вираж! Благодаря этому, весь сектор преобразился, думаю, что заметно по временам круга. По мне, мы как-будто на совершенно новую трассу приехали».
Фабио Куартараро: «Прежний поворот был жутким, а асфальт в нем откровенно хреновым. Никто не любил это место из-за опасности поймать лоусайд. На всей трассе был хороший держак и асфальт, но как только подъезжали к Т10, сразу чувствовали нехватку уверенности - там был другой, совсем плохой асфальт. Покрышки там очень скользили, причем, от компаунда не зависело. Плюс, сам дизайн был корявый. Но теперь все, как надо! Мы еще надеемся, что держак в Т10 улучшится по ходу уикенда, когда мы вкатаем побольше резины в этот поворот. И тогда поедем еще быстрее».
Валентино Росси: «Этот поворот стал сложным и очень техничным, трудно подобрать верную траекторию. Но он прекрасен во всем остальном! Мне нравится».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.