МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 мая 2021 в 00:19 | 29220
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Хересе помогли Валентино Росси почти «увидеть свет в конце туннеля»

Валентино Росси получил первый апгрейд для своего full factory Yamaha YZR-M1. По контракту с Yamaha, Росси и его команда в Petronas Yamaha SRT MotoGP получает все обновления с завода с паузой примерно в 2 этапа. Так что все эти обновления Виньялес и Куартараро получили и испытали еще в Катаре. Как мы помним, Виньялес выиграл Гран-При Катара, а Куартараро - Гран-При Дохи и Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - Главная проблема любого прорайдера, даже такого, как Росси, это отсутствие четкого понимания - что именно не работает и что именно нужно улучшать. До сегодняшнего дня такого понимания не было, как весь 2017 год. Но кое-что удалось нащупать.

«Еще рано говорить, я увидел свет в конце туннеля. Я отчаянно пытаюсь ускориться с начала этого года. И сейчас с этой точки зрения хороший день, потому что сложились просто идеальные условия для езды на мотоцикле», - начал Валентино свой брифинг с немногими оставшимися в Хересе журналистами.

В идеальных погодных условиях удалось нащупать ряд персональных недочетов в работе с покрышками и мотоциклом. А может, это апгрейд сделал их более явными.

«Сегодня в гараже время от времени появлялись довольные лица и даже улыбки, - отметил Валентино. - Если вчера мы были жестко подавлены, то сегодня вернулись к жизни. Я поехал здорово быстрее, потому что мы увидели кое-какие нюансы, внесли изменения и так далее - в целом, я остался доволен динамикой дня».

Снова, как и в 2017-18 годах, команда Росси работает над перераспределением веса и геометрией YZR-M1 под нужды пилота. Чтобы понять суть этой работы, нужно отвлечься на... Фабио Куартараро: почему Yamaha Factory Racing выбрала его вместо Валентино?

Самое главное преимущество Фабио в том, что он ни секунды не сидит на месте, когда едет на Yamaha. Он постоянно перемещается в седле, нагружает руль, перемещает массы из стороны в сторону, спереди-назад. Но главное, он мастерски делает это на торможении, словно макака на цирковом велосипеде. Иногда, это выглядит забавно, но... это работает! И Фабио Куартараро по этой причине сегодня №1 в Yamaha: под него не нужно переделывать мотоцикл, он переделывает себя и свой стиль под байк.

Росси, который ездит на YZR-M1 с 2004 года (за исключением сезонов 2011-12 годов) - это уже 17-й сезон. Кроме того, что Валентино немного постарел чисто физически, возможно (сам он, конечно, хочет гнать в сторону эту мысль) он просто не может понять, как нужно работать с новыми Michelin. Он привык ехать ровно, а тормозить поздно. Но мотоцикл изменился вслед за покрышками за пару лет, а банальная мышечная память - рефлексы, выработавшиеся за годы, - нет.

«То, что мы попробовали сегодня - первый маленький шаг вперед, я так думаю, - подметил Валентино. - Цель была - начинать тормозить позднее и делать это еще глубже в повороте [как делает Куартараро, благодаря постоянному перемещению по мотоциклу, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Это помогло ускориться. Но по итогами понедельнечных тестов невозможно делать какое-то целостное заключение, ведь по сути мы просто собирали данные для инженеров! В другой раз будут иные условия, и все, что сегодня опробовали, что работало, может перестать работать».

«Но если то, что мы сегодня нашли - это фундаментальное улучшение, мы проверим это в Ле-Мане. В остальном... я не люблю говорить за покрышки. Говоря, что они мне кажутся слишком мягкими, я сажусь в лужу - они же одинаковые для всех! Это я не чувствую себя комфортно и не могу извлечь достаточно держака. Проблема - в моей скорости. Мы знаем, с чем боремся, но это не так просто. Это работа, которую мы с M1 делаем вместе. И сегодня на шел улучшения, которые должны помочь. Я еду более четко, точно».

P.S. Сам Фабио Куартараро не участвовал в тестах после Гран-При Испании: он вылетел во Францию, где завтра ему предстоит сделать операцию на левой руке, чтобы снизить последствия карпального синдрома, из-за которого он вчистую проиграл гонку, в которой лидировал 10 кругов подряд.

Тесты в Хересе возглавил Маверик Виньялес, который решил... не тестировать ничего нового, а подобно Росси, просто покататься и поработать над своим собственным стилем. Что из этого получилось, читайте в отчете: Маверик Виньялес и пилоты Suzuki возглавили официальные тесты MotoGP после Гран-При Испании

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1908290
годовая
аудитория
164819
читателей
за месяц
11630
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message