MotoE: Алессандро Дзакконе принес Pramac Racing первую победу в сезоне 2021 года
Сезон тихих электрических мотогонок - FIM Enel MotoE World Cup официально стартовал в прошлое воскресенье на Circuito de Jerez, и первая гонка обещала быть напряженной: к ней очень тщательно готовились целый месяц.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - Когда все одновременно готовятся к событию, это означает максимальную конкуренцию и непредсказуемость. Плюс, непредсказуемости добавил жаркий асфальт, которые стал еще горячее после главной гонки дня в классе MotoGP.
Лукас Тулович выиграл старт
Лукас Тулович из Tech 3 E-Racing взял феноменальный старт, выстрелив со второй позиции в лидеры на первом круге. Доминик Эгертер, который с первых же тестов заявил о своем намерении бороться за Кубок мира, также Жорди Торрес и Эрик Гранадо устремились в погоню за ним. И тем, кто был во главе пелетона действительно повезло, потому что в гуще борьбы произошло много падений.
На первом же круге Корентин Перолари торпедировал сзади Кевина Дзаннони перед выходом на обратную прямую. Хотя Дзаннони удержался после удара в седле, он все-таки не попал в поворот и оказался в гравии. Перолари чудом избежал серьезных травм - при кульбите на скорости более чем в 150 км/ч!
Эрик Гранадо вырвался в лидеры после аварии с участием Туловича
Туловичу недолго удавалось рулить ситуацией. Та обратной прямой его настигли соперники. И когда пелетон подошел к Dry Sack, Фермен Алдегер поставил точку в заезде для Туловича: испанец не поделил траекторию с немцем, выбив его из поворота. Оба после инцидента ушли домой на своих двоих.
Алессандро Дзакконе следовал за Гранадой, когда тот упал, поэтому он легко перехватил инициативу
Гранадо после этого вырвался в лидеры, но возглавлял заезд недолго: он подскользнулся в Dry Sack на 3-м круге. После этого лидерство до самого финиша перешло к Алессандро Дзакконе. Гонка была всего 8 кругов, так что итальянец сумел убежать от Эгертера и Торреса, которые замкнули подиум.
Подиум 1 этапа FIM Enel MotoE World Cup
Японец Хикари Окуба, выступающий в этом году в MotoE за команду Avant Ajo MotoE, финишировал в дебютной гонке на 7-м месте, опередив Андреа Мантовани, Марию Эрреру и Йони Эрнандеса.
Алессандро Дзакконе взял первую победу в Кубке мира по MotoE
Результаты 1 этапа FIM enel MotoE World Cup, Гран-При Испании (2.05.2021):
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.