MotoGP: Подведение итогов SpanishGP - от пилотов Honda не ждали высоких мест, но они были!
Босс Repsol Honda и главный спикер Honda Racing Corporation - Альберто Пуч подвели итоги 4-го этапа MotoGP, который состоялся на Circuito de Jerez в минувшее воскресенье: от пилотов HRC в этот раз не ждали сенсационных результатов, но они были!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2021 - Сенсацией Гран-При Испании стал Такааки Накагами, финишировавший 4-м после большой битвы с Жоаном Миром, Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом.
Это лучший финиш за всю карьеру японца в MotoGP и большой прорыв после крайне тяжелых стартовых раундов в Катаре и Португалии, где Така к тому же получил травму.
«Очевидно, наши парни начинали гонку не с самых сильных позиций, поэтому первой задачей для всех было - взять хороший старт, вернуть несколько позиций сразу, а также по ходу заезда, в борьбе, - сказал Пуч. - Перед всеми мы поставили примерно одну задачу: контролировать темп, следить за износом покрышек и готовиться к активной борьбе под конец заезда».
«Накагами, определенно, звезда этой гонки - он заработал для Honda очки в Хересе. Ему предстояло преодолеть себя дважды: во-первых, оправиться от негативных эмоций в следствие низкого старта в Катаре; во-вторых, преодолеть последствия падения в Португалии, и он показал, что психологически очень силен - он всех смог! Така не был в превосходной физической форме, но провел отличную гонку. Ему не хватило лишь 0.7 секунды до первого подиума в Премьер-классе».
Продвижение Марка Маркеса вперед по пелетону также можно отнести к позитивному исходу Гран-При Испании, учитывая, что на утреннем warm-up′е оба пилота Repsol Honda грохнулись и здорово ушиблись, а их мотоциклы пришли в негодность.
«То, что они воспрянули духом и вышли на старт, которые к схватке - это большой позитив. Другой позитив в том, что команды успели подготовить запасные мотоциклы. А негативом в этом было, конечно же, что сетап этих мотоциклов не был идеальным для гонки, из-за чего и Пол, и Марк испытывали проблемы».
«Но и это я бы не назвал большим негативом, поскольку стечение обстоятельств позволило нам найти кое-какие слабые места и поработать с ними на тестах в понедельник. В основном, без Марка. Но Пол сделал большую работу» - добавил Пуч.
Теперь Repsol Honda ждет небольшой апгрейд для RC213V, который поступит в распоряжение команды уже в Муджелло или Барселоне. Этот апгрейд включает в себя несколько измененных элементов шасси и новую аэродинамику. Кстати, Такааки Накагами также получил в свое распоряжение на тестах в понедельник обновленное шасси прототипа модели 2021 года, как у Маркеса и Эспаргаро.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.