МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
4 апреля 2013 в 14:38 | 48768
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Who is Who в MotoGP: Сезон 2013 года

Новая версия энциклопедии МОТОГОНКИ.РУ: Who is Who в MotoGP - сезона 2013 года. Пилоты, команды и их мотоциклы. Сегодня - пилоты Королевского класса (заводские команды и саттелиты): их статистика и перспективы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 -

Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса, Repsol Honda

Дани Педроса Возраст: 27 лет Стартов в MotoGP: 116 Побед: 22 Подиумов: 71 Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 2 (2004-2005), GP125 - 1 (2003)

Оценивается как один из главных претендентов на титул чемпиона в 2013 году. Наиболее стабильный пилот сезона 2012 года, поразивший всех прорывом во второй половине - 7 побед, начиная с Гран-При Германии. Только катастрофическое невезение (иначе это назвать сложно) в Мизано и легкая ошибка в Австралии лишили его шансов на борьбу за корону. Сезон-2013 года для Педросы - решающий: от того, как он проведет год, будет зависеть его дальнейшая карьера в MotoGP. Honda RC213V - сильнейший байк в пелетоне. И у Педросы лучший мотоцикл на сегодняшний день.

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес, Repsol Honda

Марк Маркес
Возраст: 20 лет
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2012), GP125 - 1 (2010)

Маркес может стать новым Стоунером, но на самом деле от него ждут, что он станет новым Росси. Хотя сам он считает, что может остаться самим собой - уникальным Маркесом. Пока ему это удается. Марк доминировал во второй половине дебютного сезона Moto2 в 2011 году, пока не получил травму головы на тренировке в Сепанге и не выбыл из чемпионата, отдав корону Брадлю. Но затем, в 2012 он полностью расплатился с соперниками по счетам. Необычный стиль пилотирования Маркеса связан с его навыками в младших классах и габаритах пилота: рост Марка - 168 см, вес - всего 59 кг, что идеально подходит для Honda RC213V. Маркес может "резать" повороты, как это делал Кейси Стоунер до него, чего не умеют ни Педроса, ни Росси, ни Лоренцо. Посмотрим, поможет ли ему это в борьбе с гуру MotoGP!

Yamaha Factory


Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо, Yamaha Factory

Хорхе Лоренцо
Возраст: 25 лет
Стартов в MotoGP: 85
Побед: 23
Подиумов: 60
Титулов: MotoGP - 2 (2010 и 2012), GP250 - 2 (2006-2007), GP125 - 0

Действующий чемпион мира. Стиль пилотирования Лоренцо очень плавный, он полностью использует главное преимущество Yamaha YZR-M1 - способность отлично проходить повороты. Лоренцо практически не допускает ошибок и не лезет ва-банк, как это иногда делают его соперники. Хорхе будет защищать свой титул до последнего. Он хорошо умеет реализовывать внезапно подвернувшиеся удачные моменты, за счет чего в 2012 году побеждал 6 раз. Его главный принцип - никогда не сдаваться и не обращать внимания на внешние раздражители.

Валентино Росси
Возраст: 34 года
Стартов в MotoGP: 216
Побед: 79
Подиумов: 141
Титулов: MotoGP - 7 (2001-2005, 2008, 2009), GP250 - 1 (1999), GP125 - 1 (1997)

Самый опытный пилот в пелетоне MotoGP вновь вернулся в заводскую команду Yamaha, с которой добыл 4 из своих 7 титулов! Два сезона, проведенных в Ducati Factory, серьезно отразились на Валентино: он стал чувствовать неуверенность в своих силах. Возвращение "домой" должно либо вернуть ему уверенность, либо убедить Росси, что 34 года - это уже неконкурентоспособный возраст, когда вокруг собрались очень быстрые 20-летние сорванцы.

Ducati Factory


Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден, Ducati Factory

Никки Хейден
Возраст: 31 год
Стартов в MotoGP: 167
Побед: 3
Подиумов: 28
Титулов: MotoGP - 1 (2006), GP250 - 0, GP125 - 0

Хейден является пилотом Ducati на протяжении четырех лет, но никогда не играл роль первого пилота в команде, сначала находясь в тени Стоунера, затем Росси. Кентукийцу предложили иную роль - быть лицом Ducati в Северной Америке, где Хейден является народным героем, а для итальянской компании открылись широкие перспективы сбыта. В целом, статус-кво устраивал обе стороны все эти годы. Но теперь, когда в гаражах Ducati три новобранца (Довициозо, Янноне и Спис), Хейден волей-неволей занял позицию ведущего пилота и разработчика. Он был способен бороться за подиум и на "старом" Desmosedici. Как будет обстоять дело в этом году, когда мотоцикл существенно меняется?

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо, Ducati Factory

Андреа Довициозо
Возраст: 26 лет
Стартов в MotoGP: 88
Побед: 1
Подиумов: 21
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 1 (2007), GP125 - 1 (2004)

Довициозо может возглавить прорыв Ducati, как пилот, имеющий огромную мотивацию. Работая в Honda, он всегда был в тени испанца Дани Педросы. Затем, перешел в Tech 3 Yamaha в надежде стать заводским пилотом в 2013 году, но не получил этого места. Зато ему предложили новый вызов - выступление за Ducati Factory. Андреа может стать козырным тузом в итальянской колоде. На тестах он показывал лучшие времена. Но пока не имеет никакого опыта в работе с Desmosedici на гонках. Гран-При Катара может расставить многое по местам.

Tech 3 Yamaha


Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу,Tech 3 Yamaha

Кэл Кратчлоу
Возраст: 27 лет
Стартов в MotoGP: 34
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Кэл будет бороться за подиум в 2013 году и составлять серьезную конкуренцию Четверке заводских гонщиков. Его прямой соперник - Валентино Росси, но также ведущие пилоты саттелитов Honda и Yamaha - Брадль и Баутиста.

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит, Tech 3 Yamaha

Бредли Смит
Возраст: 22 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 0

Новобранец класса MotoGP вырос вместе с Tech 3 и пришел в Королевский класс из Moto2. Бредли - пилот на вырост. Он подписал 2-летний контракт с Поншаралем, который собирается вырастить юного британца и сделать из него достойную замену для кого-то из заводских пилотов Yamaha к 2015 году. Вместе со Смитом французский гараж Tech 3 стал на 100% британским. Конкуренты Смита в гонках - пилоты Ducati, включая вчерашнего соперника по Moto2 Андреа Янноне.

LCR Honda


Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль, LCR Honda

Штефан Брадль
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 18
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 1 (2011), GP250 - 0, GP125 - 0

Один из ведущих пилотов "второго эшелона", претендент на подиум и место в TOP-5 или TOP-4 по итогам сезона 2013 года. Брадль - потомственный мотогонщик, унаследовал от отца хладнокровие и расчетливость. Его стиль пилотирования позволяет ехать сдержанно, но стабильно. Впрочем, в 2012 году Брадль допускал ошибки. Но он быстро учится и хорошо знает все свои недостатки. Он умеет анализировать ситуацию и делать выводы. У него большие перспективы, несмотря на то, что контракт с LCR заканчивается в этом сезоне.

Gresini Honda


Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста, Gresini Honda

Альваро Баутиста
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 50
Побед: 0
Подиумов: 2
Титулов: MotoGP - 0, GP250 - 0, GP125 - 1 (2006)

Баустиста вырос вместе с Педросой и Лоренцо, один из воспитанников Школы Чемпионов Repsol, в младших классах задавал жару своим соперникам, но в MotoGP перешел позднее их, и не сразу попал "в струю". Бау начал карьеру в заводской Rizla Suzuki, но на заведомо более слабом байке и при худшей технической поддержке. Переход в клиентскую Gresini Honda позволил ему реализоваться. В 2012 году боролся за подиум и дважды добивался успеха. Gresini Racing использует необычную для Королевского класса подвеску - от Showa (все остальные команды едут на Ohlins), что означает двойной вызов как для Gresini, так и лично для Бау. Но он, кажется, не против! Его цель - завершить сезон в TOP-5.

Pramac Ducati


Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис, Pramac Ducati

Бен Спис
Возраст: 28 лет
Стартов в MotoGP: 53
Побед: 1
Подиумов: 6
Титулов: MotoGP - 0

Чемпион World Superbike пришел в MotoGP по линии Yamaha, от него ждали прорыва во второй сезон, но ему, напротив, стало катастрофически не везти, особенно в 2012. По завершении контракта с Yamaha Спис заявил, что с ним просто "не работали" и перешел в Ducati, чтобы остаться жить и работать в Италии, где ему очень нравится. Спис является очень сильным, талантливым и целеустремленным пилотом, которому не хватало везения. Так считают эксперты. Теперь у него есть шанс реализоваться. Если дело в Ducati не пойдет, Спис готов вернуться в WSBK. Сезон 2013 года для него решающий.

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне, Pramac Ducati

Андреа Янноне
Возраст: 23 года
Стартов в MotoGP: 0
Побед: 0
Подиумов: 0
Титулов: MotoGP - 0, Moto2 - 0, GP125 - 0

Воспитанник классической итальянской гранприйной школы, наконец, градуировался в Королевский класс с итальянской Pramac Ducati. В этом году все четыре пилота Ducati получили прямую заводскую поддержку, что гарантирует хороший рост и перспективы, если пилот сам готов к этому. Новобранец MotoGP является самым настоящим "чертиком из шкатулки с секретом": никто не знает о его реальном потенциале, но на тестах в Хересе Янноне показал, что едет также быстро, как заводские пилоты. Межсезонье он завершил на 8 строчке, прямо за спиной у Довициозо. Конкуренты Андреа - пилоты саттелитов Honda и Yamaha, а также коллеги по проекту Ducati.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message