МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
4 апреля 2013 в 12:25 | 8309
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Первая пресс-конференция сезона - Гран-При Катара

На день раньше, чем обычно, в среду, в конференц-зале Losail International Circuit, в Дохе состоялась первая в этом сезоне пресс-конференция с участием ведущих пилотов MotoGP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2013 - Пилоты заводских проектов Yamaha Factory - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, а также Repsol Honda - Марк Маркес и Дани Педроса составили компанию Никки Хейдену из заводской Ducati и Штефану Брадлю из частной LCR Honda на большой встрече с журналистами в Катаре.

Лоренцо, который намерен защитить свой титул в этом году, уверен, что ему предстоит один из самых тяжелых и напряженных сезонов в карьере: у него теперь не один, а два или даже три сильных конкурента, и Хорхе считает, что их усилия по свержению чемпиона с трона будут только нарастать по ходу чемпионата.

"Всегда важно хорошо стартовать в первой гонке года, потому что это придает уверенности в следующих гонках, - сказал Лоренцо. - Но конкуренция будет очень высока. Марк пришел из Moto2, а Vale вернулся в команду Yamaha. Теперь, в борьбе за титул нас здесь четверо, а то и пятеро! Но трое или четверо будут биться за победы с первой гонки. Думаю, имя пятого мы узнаем совсем скоро, так как ситуация будет меняться по ходу сезона вместе с разработкой мотоциклов".

Хорхе намекает на продвижение Ducati. Если в прошлом году пилоты заводского проекта из Борго Панигале не могли составить серьезную конкуренцию пилотам японских заводов, в этом, на тестах они подобрались как минимум вдвое ближе. В гонке, если отставание соперника составляет меньше секунды, это означает, что у него есть шанс настичь лидера. Но о серьезной борьбе за подиум для Ducati можно будет говорить только в мае, после получения первых больших апгрейдов.

Пока главное слово - за пилотами Repsol Honda.

Дани Педроса согласился с Лоренцо в том, что начать сезон нужно, встав с правильной ноги: "Мы завершили несколько важных тестов, показали хорошие результаты зимой, так что меня охватывает приятное волнение, когда мы говорим о Гран-При Катара, - сказал Дани, - И, кажется, сезон будет весьма интересным в целом. Очень важно будет сохранить форму. Я полностью готов - и в плане общих приготовлений, и в плане физической подготовки".

Макреса можно было бы назвать темной лошадкой, если бы он не сказал свое слово заранее, еще до начала сезона. Марк будет бороться за подиум и победы с первой же гонки. Для этого у него есть все: скорость, уверенность, мотивация и стиль.

"Конечно, я немного нервничаю перед началом сезона, перед стартом первой гонки в MotoGP, - сказал он. - Для меня она будет первой по очень многим параметрам, но я планирую выложиться полностью и получить удовольствие от процесса. Со стороны Honda на меня не оказывается никакого давления, хотя, если честно, ожидания весьма высоки, это чувствуется во всем. Но их громадный опыт поможет мне оправдать доверие".

Что касается Гран-При Катара и возможности выиграть его с первой же попытки? "Ну, не секрет, это будет трудно. Даже если ментально ты готов к этому (выиграть с первого же старта), это может быть опасно из-за нехватки опыта. Но сбрасывать со счетов такую возможность я бы не стал: нет ничего невозможного!"

Валентино Росси лишь еще раз подтвердил, что его главной целью на Гран-При Катара является подиум: "Мы показали неплохой темп в Хересе и Сепанге, но в Остине столкнулись с некоторыми проблемами. Я рад, что зимняя подготовка завершена, теперь мы сможем увидеть результат нашей работы. Первое и главное: гонки всегда кардинально отличаются от тестов. Но мне нравится мой M1, он быстр и подготовлен на высшем уровне. Это придает мне сил".

Хейден, представлявший на пресс-конференции весь гараж Ducati, осторожен в прогнозах: "Со второй поездки в Сепанг этой зимой мы заметно ускорились. Байк гораздо лучше стал проходить повороты, особенно, на входе. Но все равно знаем, что сражаться за результат будет тяжело, особенно вот с этими парнями! Я очень рад, что новый сезон начинается, потому что теперь я вижу гораздо больше позитивных моментов, чем прежде. Со всеми изменениями в командной структуре, в разработке, ситуация уже начала меняться к лучшему. Я уверен, Ducati сможет нам дать победоносный байк. Но нам потребуется время".

Штефан Брадль в этот раз представлял все саттелиты MotoGP. Молодой немецкий гонщик, ставший чемпионом Moto2 в 2011 году, будет бороться за подиум. Он, вероятно, входит в число тех "четырех-пяти" пилотов, о которых говорил Лоренцо в своей речи. Конечно, о борьбе за титул сегодня речи не идет, но оттяпать здоровый кусок пирога у кого-то из TOP-4 Штефан и такие как он - Кратчлоу, Баутиста, например, - могут легко.

"Думаю, каждый сезон в MotoGP важен и интересен, - начал Брадль. - У меня только год опыта, и он был неплохой. Думаю, второй сложится не хуже. Я готов к первой гонке. Нашим главным приоритетом будет стабильность достижения результата, и терять поменьше времени, когда изнашиваются покрышки: в том году я много потерял из-за этого. Для всех пилотов команд-саттелитов этот год - серьезный вызов, потому что мы будем пытаться играть с заводскими пилотами на их поле".

Начиная с вечера четверга, команды MotoGP, Moto2 и Moto3 приступают к тренировкам. Расписание уикенда необычно: у всех есть дополнительные сессии, а в субботу состоится первая в истории MotoGP квалификация типа "Superpole", как в World Superbike. Новый формат подразумевает две отдельные засечки для пилотов из TOP-12 и остальных.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message