МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Предсезонные тесты в Катаре Лоус завершил с лучшими показателями скорости и стабильности. Его лучшее время на этих тестах позволило бы ему взял поул-позицию Гран-При Катара... в Королевском классе, если бы сегодня на дворе стоял 2004 год. Да, MotoGP ускоряется год от года. А Moto2 пересел на британские двигатели Triumph, нарастил объем, мощность и скорость, а еще обрел полный комплект управляющей электроники.
Весь январь, до старта тестов в Хересе братья Лоусы провели в Испании, постоянно тренируясь
Немногие из постоянных участников Moto2 знают, какие перспективы открывает грамотная работа с электроникой в Мото Гран-При, поскольку до того у 600-кубовых прототипов не было ни трекшн-контроля, ни анти-вилли, ни лаунч-контроля. Но о том, как это важно, знают гонщики, прошедшие суровую школу MotoGP. И вот, Сэм Лоус и Томас Люти - оба на 1-2 строчках протокола по итогам трех дней QatarTest!
Полные результаты тестов Moto2 в Катаре
«Это межсезонье мы прошли, много и напряженно работая, и я должен поблагодарить за это всю команду, - сказал Сэм Лоус, который провел в Испании большую часть зимы, не слезая с мотоцикла вместе со своим братом Алексом. - В последний день мы провели очень важную симуляцию, которая показала, что у нас есть еще запас скорости. Обычно, состояние трека днем хуже, чем вечером, и мы хотели понять лимиты, которые обеспечивает байк. И теперь я уверен, что мы добились больших успехов! В целом, я хочу сказать, что эта зима была просто потрясающей. У нас есть очень хорошая база для каждого Гран-При, а лучшего и желать нельзя накануне первой гонки сезона. Моя цель - оставаться во главе и бороться за победу. Все просто».
Гран-При Катара, первая гонка нового сезона MotoGP 2019 года - в эти выходные!