Сэм Лоус лучший по итогам зимних тестов Moto2 в Катаре; Томас Люти вернулся в ТОП-3
Пора подвести итоги финальных зимних тестов IRTA в классе Moto2. Три дня испытаний в Катаре прошли, и человек, который явно засиделся на вторых ролях - Сэм Лоус из команды Gresini Moto2 вернулся, чтобы биться за титул! Но дело в том, что есть Том. Том Люти. Он тоже вернулся.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2019 - Люти завершил эксперименты с Королевским классом (MotoGP) после двух мега-неудачных сезонов, которые он завершил одним из слабейших пилотов с перманентной гоночной лицензией. Проблема была и в команде, и в мотоцикле, но пилоты такого уровня, как Том, причин для извинений не ищут. Он принял окончательное решение - вернуться в Moto2 и продолжать свой крестовый поход за титулом, который длится с 2010 года, как только эта категория появилась на свет.
Том Люти в новых цветах, в боксе IntactGP на тестах Moto2 в Катаре
Первые два дня в Катаре Люти особенно выдающихся скоростей не показывал, и на третий все же решился на Time Attack, в результате чего разогнался до 1:58.663. Сэм Лоус все же оказался быстрее на 0.224 секунды и прошел свой быстрый круг за 1:58.439.
Сын легенды MotoGP Уэйна Гарднера - Реми Гарднер уже наступает на пятки конкурентам
На этот раз в 1:58 вошли сразу 10 гонщиков. Кроме Лоуса и Люти, Гарднер, Фернандес, Шрёттер, Виеха, Наварро, Маркес, Марини и Биндер ускорились. А вот Хорхе Мартину из заводской команды KTM не удалось улучшить своего времени, показанного в субботу - он откатился за пределы ТОП-10.
Алекс Маркес, берегись!
Интересный факт: время, показанное Сэмом Лоусом оказалось лучше, чем поул-позиция Гран-При Катара в классе MotoGP 2004 года! Но сегодня времена круга имеют не самое большое значение - все это лишь пристрелка, а реальные результаты нужны будут в пятницу, 8 марта, когда пилоты всех трех категорий вернутся в Лосаил и выйдут на трек на свободные практики.
До первого этапа чемпионата мира 2019 года - Гран-При Катара осталась ровно неделя!
Итоги тестов IRTA QatarTest 1-3 марта 2019, Moto2:
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.