MotoGP: Suzuki на подъеме - чего ждать от второго сезона в чемпионате?
Маверик Виньялес возглавил табель второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest на Suzuki GSX-RR, но каталонец признался, что в четверг не работал с новой коробкой передач, оснащенной полноценной трансмиссией типа seamless с переключением вверх и вниз по всему диапазону.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2016 - "Нашей задачей было найти стабильный темп и подобрать настройки для гонки [Гран-При Катара], - сказал Виньялес в конце четверга. - Мы провели длительную симуляцию, но к сожалению, не смогли завершить начатую работу из-за того, что появились странные ощущения в front-end, когда стало прохладней, а я пытался ехать также быстро, как в начале сессии. Мне удавалось ехать вполне безопасно работать в рамках 1:56, но опускаться до 1:55 было уже рискованно, и мы решили остановиться, перенести работу на пятницу".
Вот почему Маверик не менял байк весь день, но он надеется присоединиться к Алешу Эспаргаро в пятницу. Эспаргаро, напротив, весь четверг посвятил обкатке нового Suzuki GSX-RR с двигателем второго поколения - собирал данные для анализа.
Алеш Эспаргаро целый день проработал с новым Suzuki GSX-RR, оснащенным полнофункциональной seamless-трансмиссией
"С точки зрения улучшения времени круга, мы не заметили существенных перемен. Но если рассматривать стабильность мотоцикла, да, улучшение есть: стало легче контролировать обороты двигателя, особенно, в поворотах. Нам понадобится время, чтобы понять ключевые положительные моменты использования seamless, и какие преимущества это дает нам в плане гонок", - отметил Эспаргаро, который завершил второй день на 11-й позиции. Ровно секунда разделяет его и напарника в списке, но тесты совсем не похожи на гонки!
Сейчас для команды важнее подобраться вплотную по показателям максимальных скоростей к главным конкурентам - пилотам саттелитов Ducati, а затем и к заводским прототипам. В 2015 году Виньялес и Эспаргаро могли показывать быстрые круги на мягкой резине и брать позиции на 1-й линии стартовой решетки, но из-за нехватки мощности и скорости быстро откатывалась на 3-4 позиции назад и финишировали, преимущественно, у границ TOP-5.
Условия ночных тестов диктуют свои условия: длительный заезд Виньялеса пришлось прервать
Виньялес горит желанием опробовать все обновления в боевой ситуации: "Мне очень нравится, как работают новые шины Michelin, они нам подходят, на них мы едем быстро, в том числе, на жестких, - сказал Маверик. - Даже после 10 пройденных кругов не отметил ни малейшего сигнала деградации, держак превосходный. Думаю, они легко выдержат полную дистанцию гонки в высоком темпе. Мы теперь гораздо меньше зависим от преференций для начинающих команд, но они по-прежнему в нашем распоряжении!"
...включая доступ к мягким покрышкам! И чего же ждать от Suzuki на второй год их приключения в MotoGP?
Виньялес уверен, что стоит ждать заметных улучшений в результативности: "В прошлом году мы начали с нуля, а теперь у нас есть опыт. Мы провели массу тестов, которые показали, что новый GSX-RR гораздо быстрее и мощнее прежнего, и это то, чего нам не хватало целый год для борьбы за подиум. Я, как пилот, тоже вырос. У нас новые цели на сезон, новая планка. Пока рано говорить о борьбе за подиум, мы посмотрим, как сложится ситуация в Катаре, а затем надо будет убедиться, что байк хорош на всех трассах, а не только на "удобных" для нас".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.