Уже вторую гонку подряд Кейси Стоунера преследуют проблемы со здоровьем, объяснить которые не могут ни врачи, ни сам австралиец. Конечно, на голландском этапе он выглядел немного лучше, чем в Каталонии, где после гонки пилот с трудом стоял на ногах. Тем не менее, сразу после награждения гонщик поспешил в медпункт – а позже признался, что потерял очень много сил во время гонки, что привело к серьезному переутомлению и не дало ему уже второй раз подряд принять участие в борьбе за первую ступень пьедестала. У австралийца даже не хватило сил для традиционного общения с прессой – комментарии после заезда за него давал директор Ducati MotoGP Ливио Суппо:
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «С Кейси в последнее время творится что-то неладное, - признался итальянец. – И мы все стараемся понять, что именно и помочь по мере сил. Пока что, как видите, он по-прежнему не в лучшей форме, так что нам пришлось опять обращаться в Clinica Mobile за помощью. Доктора еще раз осмотрели его и дали кое-какие рекомендации на гонку в Лагуне – посмотрим, как это подействует».
Позже пресс-служба заводской Ducati опубликовала несколько слов самого Стоунера по этому поводу:
«Всю неделю я чувствовал себя совершенно нормально, но в пятницу, как и в прошлый раз, начались проблемы. Я уже все средства перепробовал, какие только возможно, проглотил кучу разных лекарств – но ничего не помогло. Похоже, мне нужно всерьез заняться своим здоровьем: нельзя же постоянно выступать в таком состоянии, я теряю на очки…
…К счастью, мой мотоцикл в этот раз снова работал просто прекрасно – спасибо команде! Также огромную благодарность передаю докторам, которые позаботились обо мне в Каталонии, а теперь и здесь, в Ассене. К сожалению, у меня совсем не остается времени перед следующим этапом – но я постараюсь привести себя в порядок, насколько это возможно».
Напомним, что из сложившегося в Каталонии противостояния трех равных по очкам пилотов Королевского класса Стоунер вышел последним и теперь уступает Валентино Росси 9 очков, Хорхе Лоренцо 4. И хотя отрыв пока что невелик и может быть легко ликвидирован за один этап, австралийцу действительно стоит позаботиться о своем здоровье, так как именно сейчас битва за чемпионство вступает в свою решающую фазу и права на ошибку остается все меньше.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.