Пилот Yamaha World признается, что после убедительной двойной победы в Донингтоне он снова начал вынашивать планы на чемпионский титул. Одно время казавшийся нереальным отрыв Нориюки Хаги от своего ближайшего преследователя ныне сократился до 14-и очков, которые тот скорее всего преодолеет уже на следующем этапе: травмированный японец если и выйдет на чешский трек, вряд ли сможет бороться с конкурентом в полную силу. Сам "Большой Бен" до сих пор сожалеет о нескольких ошибках этого сезона, не будь которых, он уже давно занял бы верхнюю строчку личного зачета. Но сейчас, когда ситуация начала стремительно развиваться в его пользу, гонщик все реже оборачивается назад, предвкушая впереди реальную борьбу за обладание первым призом - которая, скорее всего, продлится теперь между двумя пилотами до самого конца сезона.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «Да, неудачно здесь все сложилось для Нори – он здорово приложился в этот раз. Зато вполне удачно для нас. По крайней мере, титул теперь снова кажется вполне достижимым, и особенно приятно это понимать после всех тех трудностей, с которыми мне пришлось столкнуться в этом году. Но все же мне удалось подобраться на расстояние атаки к Нориюки и есть шанс, что после следующего этапа я наконец смогу его обойти. Надо просто продолжать упорно работать и постараться избежать ошибок – и результат придет...
...Теперь все возвращается к тому, как мы начинали этот сезон. Когда Нори еще не казался недосягаемым борьба на треке была очень упорной, и каждый раз я выкладывался на 110%. Потом, когда он набрал солидное преимущество, стало казаться, что чересчур стараться вроде бы уже и не нужно, и интереса к гонкам немного поубавилось. Но мне действительно жаль, что с ним так получилось. Он хороший малый, на этой неделе мы с ним планировали устроить барбекю – кто же знал, что так все обернется. Пересматривал тут запись гонки по видео – действительно ему здорово досталось в этот раз. Я попросил его менеджера связаться со мной как только станут известны результаты обследования. Надеюсь, он все же пострадал не очень сильно и сможет выйти на гонку в Брно».
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Новые коммюнике Дирекции и Стюардов MotoGP поступают из Испании, с Circuito de Jerez, где сегодня прошла зубодробительная спринтовая гонка: изменения в результатах последую, поскольку штрафы выписаны (помимо Фабио Куартараро) еще четверым финишировавшим в заезде.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.