MotoGP: "дружить" с Suzuki никто не хочет, говорит Бривио
Как рассказал временный менеджер нового заводского проекта Suzuki в MotoGP Давиде Бривио испанскому motocuatro.com, ему пока не удалось договориться ни с одной из существующих команд Королевского класса, чтобы вступить в чемпионат в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июня 2013 - Это необходимое требование Dorna Sport: Suzuki не может вернуться в MotoGP, не подписав 3-летний договор с MSMA (т.е. вступив в ассоциацию вместе с Yamaha, Honda и Ducati), но если она не хочет подписывать контракт, должна стать "техническим партнером" одной из существующих гоночных команд, уже имеющих опыт и базу в чемпионате. Suzuki пока не готова к долгосрочным обязательствам.
Бривио рассказал, что завод готов заплатить приемной команде 1.6 млн. евро за обслуживание проекта: в это войдут услуги по организации, логистике, работе внутри гаража, обеспечению работы на базе команды, промоушн и так далее. Но ценники, которые команды называют, гораздо выше - от 5 до 6 млн. евро в год.
Хотя Ренди Де Пюнье любезно был отдан "в аренду" Suzuki командой Aspar Racing, не факт, что Хорхе Мартинес примет предложение Хамамацу. На данный момент он, скорее, продолжит сотрудничество с Aprilia в развитии проекта ART и заявится в 2014 году как не-MSMA команда.
"Из всех, с кем я говорил, серьезную заинтересованность высказал Сито Понс, - говорит Бривио, - Есть возможность, что мы договоримся. Предложение Suzuki выглядит гораздо более конкурентоспособным, чем действующие варианты в CRT".
В 2014 году у команд, которые хотели бы остаться в MotoGP, появятся два новых выбора: купить у Honda Racing "облегченные" версии RC213V или заказать у Yamaha Racing пакет моторов с поддержкой и построить на их базе собственный прототип. Оба варианта будут интересней, чем все существующие CRT-решения.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.