Moto3: Алексис Масбоу установил новый антирекорд всех времен
Победа пилота Moto3 Алексиса Масбоу в Гран-При Чехии две недели назад означала установку нового уникального антирекорда всех времен - самая длинная карьера пилота от первой гонки до первой победы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Масбоу выступает в Гран-При уже 10 лет, он дебютировал по wildcard в 2003 и вступил в чемпионат на постоянной основе в 2005 году и только в августе 2014-го сумел добиться первой победы, причем, все это - в младшем классе! Семь лет подряд француз пытал счастье в GP125, но выше 9-й позиции за все время подняться не сумел. Только пересев на мотоцикл Moto3 в 2012, он впервые поднялся на подиум (2 место в Sachsenring). Сезон 2014 года вновь был "перезапущен" для Масбоу с подиума в той же Германии, и вот, всего через месяц после этого - первая победа.
Долго же пришлось ее ждать Алексису: от первой карьерной гонки до первой позиции на финише - 133 старта!
Таким образом, Масбоу возглавил список слоупоков, - но, надо сказать, очень упертых! - в котором до него лидировал Сандро Кортези, ставший чемпионом мира в первый сезон Moto3. Как и в случае с Масбоу, Сандро долго шел к своей первой победе в GP125, только переход на 250-кубовые 4-тактные мотоциклы привел к прорыву и - победам.
Вот как выглядит хит-парад самых долгих карьер до первой победы в Гран-При:
1. Алексис Масбоу /дебют 2003/Le Mans - первая победа 2014/Brno - 133 гонки 2. Сандро Кортези /дебют 2005/Jerez - первая победа 2011/Brno - 109 3. Эфрен Васкес /дебют 2008/Losail - первая победа 2014/Indy - 106 (+10 гонок в GP250) 4. Стив Дженкер /дебют 1997/Shah Alam - первая победа 2003/Assen - 98 5. Пабло Нието /дебют 1998/Catalunya - первая победа 2003/Estoril - 75
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.