MotoGP: Валентино Росси - ведь день в ошибочном направлении
Хорхе Лоренцо и Валентино Росси из заводской команды Movistar Yamaha MotoGP завершили первый день Гран-При Великобритании за пределами TOP-10, расположившись на 11-й и 13-й позициях: Росси обеспокоен по этому поводу - соперники сразу стали использовать мягкие шины и получили преимущество накануне квалификации.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Впереди оказались не только Марк Маркес и Штефан Брадль (оба - на Honda RC213V в заводской комплектации), пилоты Ducati Factory и Pramac, но также саттелиты Yamaha и Honda, а еще один Open-прототип - Honda RCV1000R Скотта Реддинга. Росси отстал от Маркеса на 1.8 секунды, даже Лоренцо уступил лидеру чемпионата более секунды. Почему так?
Все просто, считает Росси: его команда искала настройки для субботы, надеясь нанести решающий удар в квалификации из расчета, что завтра потеплеет - и Лоренцо, и Росси работали с гоночными шинами и столкнулись с рядом проблем, таких как нехватка держака, а также чаттеринг, замедливший обоих.
"День был непростой, мы, конечно же, ожидали, что будем гораздо быстрее и конкурентоспособнее сегодня, вместо этого, столкнулись с неожиданными сложностями, - сказал Валентино Росси. - У меня не было достаточно хорошего чувства байка, особенно, переднего колеса. Во второй половине мы поработали над перераспределением веса, потратили много времени, но оказалось, что стало только хуже - мы двигались в неверном направлении. В общем, время потеряли. В то же время, мы видели, как Бредли [Смит] на Yamaha был очень быстр: но он использовал мягкие покрышки. Йорге и Пол [Эспаргаро] - оба жаловались на те же проблемы, что у меня".
"Завтрашнее утром будет очень важным, надеюсь, что погода будет сухой и теплой, нам очень надо ускориться и пройти в TOP-10, чтобы попасть в квалификацию с первой попытки. И вот если завтра мы будем медленными, как сегодня, это станет серьезной проблемой: в центре решетки сейчас несколько Ducati и Скотт Реддинг, оказавшиеся очень быстрыми с самого начала, потому что все они использовали мягкие шины. При такой температуре, как сегодня, на таком асфальте это стало решающим фактором - мягкие шины дали им хорошее преимущество!"
"Худшее это то, что теперь кажется, что температура в воскресенье не будет теплее, а значит, они смогут использовать мягкие шины также и в гонке".
Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.