МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
29 февраля 2016 в 14:39 | 15809
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ренди Де Пюнье - о работе с KTM RC16 и своих восторгах

Ветеран MotoGP Ренди Де Пюнье последние несколько лет занимается, преимущественно, испытаниями чужих мотоциклов. В 2013-14 годах он работал над заводским прототипом Suzuki GSX-RR. После запуска проекта, Ренди перешел на второстепенные роли, а затем завод попрощался с французом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2016 - Теперь Де Пюнье сотрудничает с заводской командой разработчиков KTM Factory Racing и вместе с Алексом Хофманном и Микой Каллио, такими же как он, экспертами и бывшими призовыми пилотами Королевского класса делает все, чтобы прототип KTM RC16 был готов и сиял на стартовой решетке в 2017 году.

Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году
Ренди де Пюнье посвятил два года разработке Suzuki GSX-RR и даже вышел на старт Гран-При Валенсии в 2014 году


Интервью с Ренди Де Пюнье после завершения двух серий испытаний KTM RC16 в Испании опубликовал французский Moto Journal.

Ренди, ты впервые встретился с командой KTM и их мотоциклом на тестах в Хересе. Как они на тебя вышли?

- На самом деле, мы обсуждали эту работу давно. Встретились в Барселоне с Питом Байером еще в июне прошлого года. Эрик, мой агент познакомил нас. Перед финалом сезона в Валенсии я узнал, что KTM подписал контракт с Микой Каллио. Парни позвали меня на Гран-При, частным образом - потусоваться и поболтать. Там я впервые встретился с Майком Ляйтнером в новой роли. Рассказал ему о своих планах... планов-то, как раз у меня и не было! Майк и Эрик уточнили один момент: Мика будет официальным тест-пилотом завода, как и Алекс Хофманн, и они будут участвовать во всех тестах. Мне предложили участие в избранных сессиях в качестве тест-пилота. В Хересе состоялась первая такая сессия.

Как прошли тесты?

- Из-за погоды, не слишком хорошо, потому что трасса была в плохом состоянии. Думаю, мы 80% времени провели в гараже, либо ожидая улучшения погоды, либо исправляя настройки, чтобы можно было работать. Держака не было вовсе. Но именно в таких ситуациях ты знакомишься с командой и узнаешь, как она реагирует на негативные факторы. И мы все сделали! Мы подготовили байк к следующим тестам, которые состоятся в Валенсии. Думаю, эти будут гораздо важнее хересовских.

Есть какие-нибудь интересные моменты в этом новом для тебя мотоцикле?

- Байк пока еще в стадии создания, но KTM не тот бренд, который занимается гонками ради участия. У них сейчас нет опыта в MotoGP, поэтому стоит учитывать все эти факторы. Но байк очень интересный в целом. Первое, что приятно удивило, за все время тестов [не только с Де Пюнье, но также Хофманном и Микой Каллио, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] не возникло ни одной технической неполадки. И я усвоил, что это очень, очень мощный мотоцикл! Так что теперь предстоит работать над электроникой, чтобы обуздать эту энергию и превратить ее в чистую скорость. В моем случае, надо было поработать над anti-wheelie. Работы полно, но на парней из команды можно положиться: завод собрал очень сильную команду разработчиков, многих из них я уже знаю по прошлой работе. Это хорошо мотивированные эксперты, уверен, что прогрессировать будем стремительно.

В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании
В гараже KTM Factory Racing RC16 на тестах в Испании


Насколько работа над RC16 отличается от Suzuki GSX-RR?

- Определенно, мотоциклы совершенно разные. Одну вещь я могу сказать с уверенностью прямо сейчас: двигатель KTM не в пример мощнее, чем был у Suzuki. Вот электроника - та заметно уступает, завод находится в самом начале пути.

С точки зрения вовлеченных специалистов... Шефом команды является Майк Ляйтнер, бывший шеф технической бригады Дани Педросы из Repsol Honda. Это помогает?

- Да, Майк просто сменил работу, и теперь занял пост вице-президента KTM Racing по направлению roadracing. Он знает, как подбирать людей в проект. В моей бригаде шеф-испанец, с которым мы 10 лет назад работали в заводской команде Kawasaki, а инженером по телеметрии является немец, с которым мы работали в Suzuki, а до того, он работал с Forward Racing. Сильные спецы. Когда я привез им нужную дату, они были счастливы - мне удалось подтвердить очень многие их предположения. Атмосфера в команде очень теплая, потому что это сообщество энтузиастов-профессионалов - уникальное сочетание.

Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!
Ренди де Пюнье на тестах KTM RC16 в Хересе - солнце вышло, можно ездить!


Мика Каллио, Алекс Хофманн и Томас Люти теперь будут твоими партнерами в команде разработчиков KTM RC16. Как вы будете решать, кому в какой сессии быть за рулем?

- Календарь и расписание тестов уже расписаны, но он может и меняться. Теперь мы летим в Валенсию, надеюсь, тесты будут более продуктивными. В апреле я еду в Брно. И мое участие в чешских тестах будет определяться итогами испытаний в Валенсии. В общем, все сложно. Участие такого числа тест-пилотов одновременно, конечно же, не требуется. Но если KTM во мне нуждается, я не против.

Есть ли планы на участие в реальных гонках в 2016?

- Пока нет, хотя есть план, возможно, вступить по wildcard в один-два уикенда. Если KTM предложит, я поеду в гонку, мне такая работа по душе.

Интервью: Валентин Руссе.

Важные новости
 
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 февраля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message