Старец-прорицатель из паддока MotoGP ныне занимает ответственный пост менеджера команды Pramac Ducati, и хотя он пристрастен, его мнение по-прежнему интересует многих: Карло Пернат уверен, что судить о новом Desmosedici еще очень рано.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - Правда, то же самое он говорил ровно год назад, когда в Ducati Factory пришел Росси. Но о каком мотоцикле Карлито рассуждает сегодня - о GP12 заводской команды или GP Zero, с которым приходится работать его подопечному Гектору Барбере?
"Думаю, что судить о продукте, который завод создал за пару месяцев и выпустил на трек всего месяц назад, как минимум, неразумно: ни сами команды, ни пилоты еще не получили нужного опыта обращения с мотоциклом! У Honda было 5 лет на изучение их 800-кубового прототипа, за которые они устранили невероятное количество косяков в шасси. Надо дать [Ducati] время. Можно будет что-то сказать после 4-5 гонок. Валентино снова сильно критикуют, но я считаю, что он остается пилотом, способным бороться за чемпионат на конкурентоспособном байке, - сказал Карло журналистам GPone, - Прямо сейчас битва будет идти между двумя пилотами, Стоунером и Лоренцо, с небольшой оговоркой о Педросе. Но заводом, который продвинулся за зиму наиболее эффективно является именно Yamaha! Они построили наиболее сбалансированный байк, а Хорхе сейчас наиболее полноценный пилот, на которого уже меньше давят. Остальные будут играть в кошки-мышки, и я ожидаю гораздо лучшего результата от Довициозо, пусть он и едет за саттелит".
Что касается CRT, Пернат считает, что пилоты новых частных команд будут представлять серьезную угрозу на последних минутах квалификаций: "Нам предстоит увидеть значительные трения между пилотами [во время уикендов] из-за этого", - уточнил он.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.