Сделка VAG (Audi Volkswagen Group) по приобретению крупного пакета акций Ducati может состояться со дня на день, считают аналитики. В печати фигурируют конкретные суммы, цифры и фамилии людей, отвечающих за это "продажу века".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2012 - Financial Times уже опубликовала информацию, что торги для компаний на бирже по акциям холдинга Ducati были закрыты Андреа Бономи практически сразу после их появления на рынке, что однозначно говорит о наличии единственного покупателя. Из сторонних источников стало известно, что BMW и Mahindra отказались от битвы за технологии из Болоньи из-за "неоправданно завышенной цены" в 1 млрд. евро. В то же время, немецкий концерн VAG попыток убедить итальянский холдинг не оставил и получил бонус - солидную скидку в 250 млн.
Итого, Audi (именно эта группа предприятий получит права на технологии Ducati) готовится подписать контракт (если это еще не произошло) на приобретение 70% акций холдинга на сумму в 750 млн. евро, сообщает Corriere Di Bologna.
Главной причиной, почему Ducati достанется именно Audi, является имидж итальянской компании. Немцы, включая президента VAG Жоана де Писшена, считают: Ducati - 2-колесный аналог Audi. В своей нише, на своем рынке.
В 2010 году VAG уже приобрел одну из легендарных моторных марок Италии - Lamborghini. В руках немецкой компании оказалось 90,1% акций дома Italdesign Giugiaro. А за пару месяцев до этого завершилась сделка по приобретению почти 20% Suzuki Motor Corporation. Немцы неплохо поднялись за последние два года на фоне проблем в Японии. Ducati остается на фоне большинства гигантов авто- и мотоиндустрии "маленькой, но гордой птичкой", которая в то же время строит далеко идущие планы. Но вот без внешних инвестиций их уже никак не реализовать.
P.S. Ожидается, что анонс сделки может состояться на Гран-При Катара по MotoGP, то есть уже 7-8 апреля 2012 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.