МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 августа 2018 в 01:26 | 22270
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Директор Silverstone извинился перед зрителями за срыв BritishGP и дал обещание

Управляющий директор Silverstone Circuit Стюарт Прингл выступил с речью после принятия решения об отмене MotoGP, подтвердив, что после FP4 в субботу компания четко стала осознавать, что с новым асфальтом автодрома что-то не так.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2018 - Он извинился перед почти 90000 зрителей, пришедших на несостоявшиеся гонки Гран-При Британии и пообещал провести самое тщательное расследование и сохранить MotoGP в Сильверстоуне, чего бы это не стоило.

Он также привел ряд детальных пояснений, что именно и как было «не так» и почему это нельзя было увидеть/исправить раньше.

Как предполагают в Silverstone, вода перестала уходить из-за слишком плотной укладки в Stowe и некоторых других поворотах асфальта встык с поребриком. Поребрик стал границей "реки", потока, его берегом, за который поток не мог уйти (в дренаж). Оригинальная версия трека была построена с учетом отвода воды по этому каналу, и это работало хорошо. Поэтому, инженеры Silverstone просто пропилили несколько водоотводных каналов в поребриках в субботу вечером, и направили эти каналы в дренаж и в новые дренажные траншеи. Но в воскресенье ключевой проблемой стала другая - застой воды в неровностях асфальта.

«Проблема, с которой мы столкнулись в 7-м и 8-м поворотах, связана с естественным дренажом: вся вода уходила в одном направлении, в один сток. Мы часто сталкивались с сильными ливнями прежде, но дренаж здесь всегда отлично справлялся. В этом случае, нам пришлось прибегнуть к проверенному методу, сделав несколько траншей у трассы, но также несколько надрезов на самом асфальте, чтобы вода могла уходить в ином направлении, чтобы не образовывались потоки через весь трек, и это неплохо сработало», - заявил Прингл.

Дренаж не справился со всем объемом воды, который выпал очень быстро и сконцентрировался в этой самой низине в ходе FP4: «Я мог бы назвать это Библейским потопом, только точечным. Он был очень близок к муссонному дождю, какие бывают в Малайзии. К великому сожалению, мы провели не слишком аккуратные расчеты перед тем, как фиксировать несущий слой асфальта [в феврале]: при таком дожде, как в субботу, дренаж просто перестал справляться».

Прингл продолжает: «Мы уже разработали программу по усовершенствованию трека, которой собираемся неотступно следовать. Вместе с представителями FIM, разумеется. Мы знаем, в чем проблема, и знаем, как ее можно исправить. Но теперь нужно провести всестороннее исследование этой проблемы и выявить подводные камни. Но у нас есть достаточно опытные ребята, способные с этим справиться. Если мы знаем, с чем проблема, мы можем реагировать».

Вторая существенная проблема - неровности, которые появились снова после сильной жары в июле этого года. По всей видимости, новый, пока еще эластичный асфальт осел сильнее, чем предполагалось и принял форму подушки автодрома - со всеми неровностями, которые образовались за последние 20 лет.

«Мы сегодня сидели и обсуждали с двумя уважаемыми пилотами из MotoGP и нашими мотопарнями из отдела развития эту тему с неровностями. Мы большой проблемы в этом не видели, пока не пошел сильный дождь. Все это достаточно сложно объяснить с какой-то одной точки зрения, потому что одновременно образовалось множество новых нюансов - так сложились обстоятельства, которые мы и представить себе не могли еще месяц назад! Я хорошо знаю кочки в Copse, Abbey. Я знаю их, и как это исправить. Есть еще две. Но думаю, что появились две новых неровности, которые мы упустили из виду - в Brooklands и Stowe, где и произошли инциденты. Ими мы займемся в первую очередь. Главное, мы знаем, что уровень держака на всей длине дорожки высокий и стабильный, одинаково ровный».

По предположению Прнгла, потребуется перекладка 38% асфальта с удалением положенного в феврале и выравнивании подушки под ними. Единственное, о чем он переживает, что из-за этого уровень держака в разных секторах может несколько измениться: нельзя сварить и уложить асфальт, на 100% повторив свойства уже уложенного, вылежавшегося и полностью полимеризовавшегося за полгода покрытия.

«Теперь мы должны найти под эту новую реконструкцию бюджет. К счастью, нам не придется переделывать всю работу, все 3.66 мили. Но все же, это непростая задача. Но мои обязательства перед MotoGP настолько серьезны, что готовы пойти на это. Silverstone - это не только АВТОдром, это еще и исторический МОТОдром. Наша основная задача теперь понять, как все это сделать, сохранив ровный и стабильный держак по всей длине круга. В конце концов, мы пошли на создание новых зон вылета, огромных, словно Байтон-Бич, чтобы соответствовать требованиям FIM и ее инспекторов по безопасности. С моей точки зрения, Silverstone теперь одна из самых безопасных трасс. Однако, я все же сижу в офисе, а не езжу на байке со скоростью в 320 км/ч».

Важные новости
 
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message