МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 июля 2022 в 13:38 | 14099
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: СМИ развернули кампанию против Honda - на этот раз, из-за Пола Эспаргаро. Что здесь не так?

В испанских СМИ развернулась мощная кампания по давлению на Repsol Honda: журналисты подают ротацию кадров в командах MotoGP, как «зачистку» и отказ от пилотов, которые "на деле со всей душой открыты к сотрудничеству". У Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро нашлось много сторонников в спортивных изданиях. Так ли обстоит дело, или это очередной вброс?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 июля 2022 - Испанский Motorsport топит за то, что Honda «безжалостно относится» к своим самым лояльным пилотам, не уважает их чувства и устремления, меняя при первой же возможности. Но в итоге, лишается самых перспективных альтернативных лидеров. В свое время, точно так же они пытались давить на HRC за концентрацию усилий на одном только Марке Маркесе.

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Что было «так» и что «не так» в агрессивных наездах испанских журналистов на заводской проект Honda в MotoGP?

Что «так»: факт, что в отсутствие Марка Маркеса в чемпионате из-за травмы, производительность команд Honda устремилась к нулю. Этот аргумент всегда был главным при обсуждении изначальной «неправильности курса» компании в MotoGP.

Что «не так»: в то же время, после выхода Марка в 2020 году, сразу два гонщика Honda - Алекс Маркес и Такааки Накагами продемонстрировали стремительный рост производительности. Они боролись за поул-позиции, старты с 1-й линии и места на подиуме. Чтобы закрепить результат в 2020, им не хватило опыта. Никто не говорил, что RC213V - «неподъемный мотоцикл»! Говорили: «трудный мотоцикл». А о том, что он «неподъемный», стали говорить позже, когда у гонщиков стало нарастать раздражение из-за своих неудач.

MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
MotoGP-2022 - SpanishGP - Гран-При Испании
перейти в фотогалерею

Маркес-старший даже при своей физической неполноценности в 2021 году боролся за подиум и выигрывал Гран-При. Пол Эспаргаро начал сезон-2022 с борьбы за Гран-При Катара, но затем сдулся. Така Накагами регулярно оказывается в ТОП-5-6 по итогам свободных практик, но допустил слишком много ошибок в гонках, что перечеркнуло все его наработки. Алекс с первого дня был странной ставкой Honda, и его прямые родственные связи с Марком, в итоге, угробили эго пилота - он чувствует себя только «тенью брата».

Так ли, что Марк Маркес - единственный пилот, способный ездить на RC213V? Тоже нет. Просто он позволяет себе то, что не позволяет ни один из его коллег. Это ключевой момент, с которым пришлось согласиться Полу Эспаргаро в конце 2020 года, когда он подписал 2-летний контракт с Repsol.

Напомнить, что сказал Пол в своем первом официальном интервью в статусе пилота HRC? Вот некоторые цитаты из него:

MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
перейти в фотогалерею

«Это величайший челлендж для меня ... меня наняли, чтобы я мог побить Марка». «На данный момент, Марк - непревзойденный чемпион, но команде нужен пилот, способный бросить ему вызов. Это вызов и для меня, и я его принял». «Это игра ва-банк: я либо взлечу до небес, либо в моей карьере - конец». И еще: «Я принял это предложение, потому что работа в команде такого уровня, как Repsol Honda, - мечта любого мотогонщика в мире. И когда моя карьера завершится, я не хотел бы жалеть, что не испробовал все возможности».

По итогам 11 гонок 2022 года, с учетом, что Марк Маркес пропустил Гран-При Индонезии и не смог полететь в Аргентину, а затем выбыл из-за необходимости проведения 4-й операции после Муджелло, он всё равно занимает в генеральной классификации существенно более высокую позицию, чем Пол Эспаргаро, Така Накагами и Алекс Маркес.

Марк на 13-й строчке с 60 очками, тогда как остальные трое набрали в сумме 109 очков и занимаю позиции с 16-й по 18-ю.

А ведь в стане Yamaha абсолютно та же ситуация, не так ли? Но никто не обвиняет Ивату в «жестокости» по отношению с к своим пилотам! Напротив, YFR демонстрирует излишнюю лояльность к Морбиделли и Довициозо - контракт есть контракт...

Все это очень напоминает историю Хорхе Лоренцо

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу
Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, на котором было бы просто бороться за победу

Каждый гонщик хочет идеальный мотоцикл, с которым ему было бы просто выигрывать гонки. Работа над совершенствованием мотоцикла, к сожалению, является черновым трудом, которым заниматься никто не хочет. Марк Маркес, Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Андреа Довициозо - все они позволяли себе тратить личное время на разработку. У Довициозо это отняло 5 лет карьеры из 8 лет сотрудничества с Ducati, но привело итальянца на 2-е место в чемпионате с хорошими шансами побороться за титул. Что Дови получил от Ducati в ответ? Увольнение. Та еще жестокость!..

Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda
Хорхе Лоренцо ничего не добился с Repsol Honda

Хорхе Лоренцо, каким бы хорошим гонщиком он не был, никогда не мог довести разработку прототипа до конца: он получил готовый Yamaha M1 от Росси и «как у Росси» в 2009, чтобы стать чемпионом в 2010; затем ему потребовалось полтора года, чтобы хотя бы переделать Ducati Desmosedici "под себя", а с Honda RC213V он просто «не подружился» с самого начала. Я отмечу, что после того, как Валентино покинул Yamaha Factory Racing и провел 2 года с Ducati, по большому счету над совершенствованием Yamaha YZR-M1 никто не работал - инженерный состав завода просто плыл по течению. Последствия этого стали ощущаться в 2017, когда остальные заводы сделали рывок вперед - Ducati, Honda, Suzuki...

Вызов, который принял Пол Эспаргаро - он того же рода, что и вызов, который принял в 2018 году Лоренцо - всё или ничего. И в том, и в другом случае, получилось «ничего». О чем сожалеть?..

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message