MotoGP: последняя информация о здоровье Никки Хейдена
Гран При Японии завершилось для двух пилотов MotoGP в первом повороте. Никки Хейден, на чье здоровье сегодня покусился местный пилот Юкио Такахаси, был доставлен в местную клинику.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 апреля 2009 - Солнце, окончательно просушившее Мотеги после ночного дождя, сыграло злую шутку с японским новобранцем Scot Racing Юки Такахаси. На выходе из третьего поворота, молодой гонщик слишком разогнался и со всего хода протаранил мотоцикл Никки Хейдена. В итоге, оба пилота оказались в гравии. Никки некоторое время лежал без движения, так что его транспортировали на пит-лейн, а оттуда - в местный госпиталь.
К счастью для Никки, это падение закончилось для него даже менее печально, чем кульбит на квалификации в Катаре: тогда кентукиец отбил себе всю спину и растянул пару мышц, сегодня же отделался лишь ушибами. Рентгенограмма и быстрое сканирование показали, что у Хейдена нет никаких внутренних повреждений и переломов, а лишь небольшая контузия. И отпустили.
"Вот это - как раз то, чего нам сегодня совсем не было нужно, - сказал Никки, - У меня был отличный старт, я отыграл пару позиций на старте, а затем еще одну в том самом повороте. Но недоехав до шпильки, перед которой надо очень сильно тормозить, я получил сильный пинок под зад от Такахаси. Без предупреждения - я даже ничего не слышал! Не хочу особенно распространяться на эту тему, к счастью, со мной все в порядке. На самом деле, я приземлился точно на то же самое место, что и в Катаре - прямо на спину, так что падение было не из приятных. Мы растеряли все наработки, достигнутые за уик-енд, мне жаль, что так вышло."
Директор проекта Ducati MotoGP Ливио Суппо краток в своих комментариях: "Странные выходные. Улучшение погоды не повлияло на улучшение результатов. Кейси хорошо ехал и на мокром асфальте, разумеется, по сухому он поехал еще лучше, но мы все равно столкнулись с какими-то мелкими неприятностями. Кейси помог нам от них избавиться, но это было уже после гонки. По поводу Никки - у меня просто нет слов. Мы потеряли очки, но это гонки, и тут такое время от времени случается. Я рад, что он не травмирован."
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.