МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
27 февраля 2019 в 11:05 | 14043
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо - 6-й на QatarTest, но когда вернет форму, даст больше. Когда же, Хорхе?

Хорхе Лоренцо постарался извлечь максимум возможностей из последнего, третьего дня тестов IRTA MotoGP в Катаре. В итоге, ему удалось показать 6-е время QatarTest, предшествующих старту сезона 2019 года. Но что это значит и когда ждать полноценного возвращения Лоренцо на стартовую решетку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 27 февраля 2019 - Вступление в Repsol Honda прошло под знаком двух травм. Осенью Лоренцо был несколько ослаблен из-за аварий с Ducati, в частности, в Таиланде. Он признался, что в ноябре «был явно не в форме». После Новогодних праздников, непосредственно перед презентацией Repsol в Мадриде мы вдруг узнали, что Лоренцо допустил величайшую глупость - получил новую травму, похуже первой: сломал ладьевидную кость левой руки, катаясь зачем-то на трековом байке в Италии. Подобная травма требует 2-3 месяца реабилитации, и месяц уже позади. Но до уикенда Гран-При Катара - лишь 10 дней.

Итак, 6-й результат тестов и 1:54.653 - неплохо для человека, который только третий день в седле своего нового мотоцикла! Лоренцо доволен исходом понедельника, несмотря на странное падение, которое произошло в разгар тестов. На обсуждение причин этой аварии ушло более получаса. Что же произошло на самом деле?

«Да, после удачного складывающегося для нас дня, это был истинный шок: грохнулся в быстром секторе - байк просто уплыл в сторону отбойника, - рассказал Хорхе Лоренцо. - Я даже не наклонялся сильно, но при заходе в левый поворот, front-end слизнуло. Упал на левую сторону, и старался максимально избежать какой-либо нагрузки на травмированную руку. Но повезло, я не получил никаких новых травм. Причины? Я упал из-за стечения обстоятельств. Температура внезапно упала, и значительно повысилась важность. В тот момент многие грохнулись. Мы изучили данные телеметрии и погодный протокол, поняли, что в этот момент происходит какое-то изменение в состоянии трека: до того он великолепен, а потом по нему становится просто невозможно ехать. Я находился в седле длительное время и попал прямо на границу перехода этих состояний».

По наблюдениям команд, роса в этом году в Лосаиле выпадала гарантированно примерно в 21:20-21:40. Волна холодного воздуха накатывала со стороны пустыни, поэтому сначала роса выпадает на пит-лейне и в финальном секторе Losail International Circuit, а затем волна влажного воздуха накрывает остальной трек.

«Думаю, нам нужно всерьез обсудить с Кармело Эспелетой время начала Гран-При Катара - он решает, когда начнется этап. Желательно перенести гонку на час раньше. С точки зрения безопасности для гонщиков, это будет оптимальный вариант. Когда так быстро меняется влажность, это начинает представлять угрозу».

Несмотря на все это, Лоренцо ждет не дождется начала уикенда в Катаре!

«Искренне надеюсь, что вскоре я смогу показать весь свой потенциал с Honda, это позволит нам обоим ехать в группе лидеров. Я этот потенциал увидел, и мне понравилось то, с чем мне предстоит работать. Уже сейчас мы могли продемонстрировать конкурентоспособность, производя незначительные изменения в настройках. Больше не будет никаких революций и перестройки мотоцикла! Если сравнить мой дебют с Honda с Ducati в 2017, я не чувствовал себя тогда таким конкурентоспособным, хотя физически ощущал себя гораздо лучше».

На что влияет сейчас травма левой руки?

«Первым-наперво, на торможения - сейчас не могу делать это так жестко, как прежде. Я торможу чуть заранее и плавнее обычного. Также, я пропустил тесты в Сепанге, а в Хересе работал с последствиями осенней травмы, так что у нас нет части годных телеметрических данных. Но мы стараемся относиться к этому спокойно и нарабатывать новые».

Когда же наступит момент «полного возвращения» в строй?

«Моя производительность растет с каждым днем, и я знаю, что через 10 дней буду чувствовать себя еще лучше и смогу выдать гораздо больше, но думаю, что к 100% форме смогу вернуться к третьему раунду чемпионата» - пообещал Лоренцо.

Важные новости
 
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX
Американский Суперкросс 2024: видео - все гонки AMA Supercross 450SX

Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893247
годовая
аудитория
148651
читателей
за месяц
7530
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message