Вслед за Кейси Стоунером, Валентино Росси и Никки Хейденом волшебную фразу про "недоворачивоемость" Ducati Desmosedici сказал и Андреа Довициозо: старые грабли на новый лад.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 - Если прежде проблему с плохой поворачиваемостью мотоцикла считали недостатком материалов, используемых при производстве шасси-монокока, то с приходом Росси этот миф был развеян полностью. Впрочем, для инженеров и разработчиков Desmosedici это не было откровением. Еще в 2011 году Прециози уверял, что "материал не имеет значения", но геометрия. Геометрию Ducati R&D исправлял дважды в 2012 году, но полностью исправить ситуацию так и не удалось.
"Главной проблемой на сегодня является поворачиваемость, - цитирует Дови MCN. - На торможении и на выходе из поворотов мы тоже не в шоколаде, но проигрываем совсем чуть-чуть и это можно исправить. Главное, это вход в поворот и удержание мотоцикла на дуге. Нам нужно понять, какая часть мотоцикла сейчас так влияет на процесс".
Затем Андреа пояснил суть "маленькой проблемы Ducati": "Когда ты заходишь в поворот, мотоцикл продолжает ехать прямо. И чтобы уложить его в этот поворот, приходиться жать сильнее и сильнее, что приводит к перенапряжению в шасси и в покрышках, легко перешагнуть границу возможностей и упустить переднее колесо".
Команды Ducati, - а теперь две команды являются заводскими, согласно новой стратегии головного предприятия, - продолжают работу с прототипом серии GP12, которую получили еще осенью, в Валенсии. Когда произойдет эволюция, предположений нет.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.