Первая гонка World Superbike сезона 2013 года в Phillip Island закончилась для обладателя поул-позиции Карлоса Чеки в госпитале Мельбурна: небольшая ошибка на торможении привела к столкновению с преследуемым им Марко Меландри из BMW... Раскадровка аварии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2013 -
Долгое время Карлос Чека боролся с Меландри за вторую позицию. Сильной стороной Ducati 1199 Panigale заводской команды Ducati Alstare является четкость в поведении, что позволило испанцу совершить несколько обгонов на торможении, перед самым входом в повороты и внутри них. Но не в этот раз. При заходе в затяжной поворот Siberia Карлос лишь чуть-чуть промазал с торможением и "догнал" Меландри.
Если бы Меландри не было впереди, все бы обошлось. Но Марко был там, в непосредственной близости. Чека задел заднее колесо BMW и катапультировал обоих.
Марко, несмотря на внезапный характер падения, приземлился более-менее удачно, хотя и "растревожил" старую травму левой руки.
Карлосу повезло меньше: он получил удар по голове, из-за чего лишился сознания
Продолжительное время Чека был в отключке. Его доставили в госпиталь на обследование, и когда он пришел в себя, выяснилось, что он ничего не помнит. Впрочем, уже вечером воскресенья из Мельбурна поступили хорошие новости. Полное обследование показало, что чемпион мира 2011 года не получил никаких иных травм, кроме сильной контузии и сотрясения мозга. Карлоса выписали на следующий день, так что в понедельник он вернулся в команду. Память также вернулась к испанскому гонщику. Так что все, о чем он теперь думает, как компенсировать 50 очков, потерянных в Phillip Island.
Следующий этап WSBK после переноса индийского раунда на ноябрь - 14 апреля в Арагоне. Это домашняя гонка для Карлоса Чеки, хотя она не всегда складывалась для него успешно. Тем не менее, Motorland Aragon очень хорошо подходит для Panigale.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.