MotoGP: Марк Маркес продолжил работу на тестах IRTA в Хересе, несмотря на боль в плече
Марк Маркес напугал всех в паддоке своим вылетом в 13-м повороте Circuito de Jerez в начале первого тестового дня MotoGP, однако, совсем скоро вернулся к работе. В конце концов, он рассказал, что там произошло и как он себя чувствует теперь.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 ноября 2019 - Лоусайд произошел на входе в последний поворот Circuito de Jerez, на торможении, когда скорость Honda RC213V Маркеса превышала 160 км/ч. Падение выглядело очень опасным, потому что Марк пытался поначалу удержать байк после начал скольжения, но все произошло слишком быстро - и он сильно приложился об асфальт плечом.
«Я не знаю точно, что там произошло. Возможно, я наехал на грязную часть трека или там были камешки из гравийной ловушки, но мотоцикл достаточно быстро сложился, - рассказал Марк. - Я действительно сильно упал на плечо. В мед.центре надо было обязательно убедиться, что с ним все в порядке, потому что я почувствовал боль, когда перестал кувыркаться в гравии».
«Но все вроде бы ОК. Хотя плечо болит, оно болит и сейчас. Но у нас было достаточно много работы сегодня, так что пришлось поработать через боль» - добавил он.
Марк Маркес оказался на 6-й строчке в конце дня, его брат по оружию, новый партнер по Repsol Honda - Алекс на 14-й, в 1.3 секунды позади 6-кратного чемпиона MotoGP.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.