МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
25 апреля 2019 в 10:22 | 30478
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Анализируй это - Маркес и Кратчлоу пытаются понять причину падений в Америке

Абсолютное доминирование Маркеса в Аргентине не стало началом ухода в точку от преследователей в масштабе чемпионата. Марк планировал сделать то же в Остине, но... гонка Гран-При Америк стала одной из «черных» для HRC в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 апреля 2019 - Марк Маркес уехал от соперников на 3.6 секунды к восьмому кругу, но на девятом что-то пошло не так - он упал. Он пытался завести байк с помощью маршала, но затем завалился снова и... решил не подниматься. Это выглядело странно - Марк сдался?!

Он шел на побитие волшебного рекорда, пытался превратить 6 поулов - 6 побед - 6 рекордов круга в 7-7-7, а удалось сделать только 7-й поул. Даже после падения, Марк мог не только финишировать, но и побороться за подиум. Но он не стал.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


Front-end Кэла Кратчлоу слизнуло тремя кругами ранее, а Хорхе Лоренцо съехал в зону безопасности через 2 круга после инцидента с Марком: все три заводских гонщика HRC выбыли из гонки! Не мудрено, что после финиша лидерство во всех трех зачетах перешло к Ducati. Пощечина для Honda.

Что произошло?


И у Маркеса, и у Кратчлоу переднее колесо «ушло» совершенно одинаково, после зоны жесткого торможения, перед шпильками. Все произошло в двух поворотах, следующих друг за другом: британец упал в 11-м, каталонец - в 12-м, и как это произошло, он не понял. Вернее, Марк не нашел объяснений, поскольку телеметрия не выявила никаких аномалий - как и Кратчлоу!

Ехавший следом Джек Миллер предположил, что Маркес перегрел переднюю покрышку, пытаясь укатить от всех в точку. Дело вот в чем: после Катара, где у Honda было незначительное превосходство в скорости над Ducati, итальянцы что-то сделали с Desmosedici, и вернули свое преимущество. На прямых Circuit of the Americas Honda RC213V развивал 345 км/ч, тогда как Миллер разгонялся до 347 км/ч. Это незначительное преимущество, впрочем, дало Джеку возможность держать темп лидеров и не отставать. Чтобы удрать от пелетона, Марку пришлось тормозить жестче обычного, в своем стиле.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


После гонки Маркес опроверг догадки Миллера: «Мы проверили телеметрию, я не сделал ничего такого, ничего необычного, круги были один к одному. И я не совершал никаких ошибок, не ехал за пределами возможного, напротив, старался ехать предельно плавно, экономя переднюю покрышку».

Затем, Марк добавил, что скорее всего, это все же была его ошибка. В чем именно? Он так и не смог локализовать ее, объяснить причину срыва колеса.

Может, Кратчлоу прояснит ситуацию?


Кэл преследовал Валентино Росси, который не имел на Circuit of the Americas никакого превосходства над Honda. Просто, он ехал оптимально - как умеет Великий и Ужасный! Кратчлоу был близок к тому, чтобы пройти Валентино, он уже висел у него на колесе, но перед шпилькой что-то произошло. Ничего явного, за что можно было бы зацепиться и объяснить сход.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


Кратчлоу рассуждает: «Скорее всего, я допустил ошибку на торможении. Когда мы следуем так близко за кем-то, эффективность торможения снижается из-за эффекта слипстрима. Приходится выжимать рычаг дольше и сильнее обычного. В этот момент мотоцикл всегда нестабилен. И поскольку все произошло в зоне торможения, допускаю, что я отклонился от идеальной траектории и налетел на одну из тех кочек. Заднее колесо оторвалось от земли, front-end слегка перегрузился, и... знаете, в такой ситуации очень легко дернуть рычаг - эти Brembo такие чувствительные!»

Мог ли точно также ошибиться и Марк? Вряд ли: во-первых, он ехал один; во-вторых, перед 12-м поворотом нет явных кочек.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею


...И Лоренцо не смог объяснить причину своего схода. Версий выдвигается множество, но на заявил Альберто Пуч, Honda ведет свое расследование причин сбоя в работе RC213V, но - и здесь! - ничего явного, конкретного.

Следующий этап - 5 мая на Circuito de Jerez. Вот, где точно не будет никаких кочек: новый асфальт просто шикарный! Даже знаменитые волны перед Curva Angel Nieto и в следующем, 10-м повороте больше не представляют никаких проблем - их можно заметить только на сохнущем асфальте: места, где раньше на торможении вылетали даже самые опытные пилоты, теперь можно обнаружить лишь по едва заметным влажным пятнам - здесь асфальт подсыхает чуть медленней.

Важные новости
 
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1915250
годовая
аудитория
153699
читателей
за месяц
6657
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message