МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 марта 2020 в 22:09 | 53785
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Сколько теряют пилоты MotoGP и WorldSBK из-за отмены гонок: информация из первых рук

Менеджер Андреа Довициозо, Лоренцо Балдассари и Альваро Баутисты - Симоне Баттистелла рассказал, во что обходятся вынужденные «каникулы» во время сезона для его подопечных, а также для него самого.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - Баттистелла постоянно проживает и работает в Лондоне, однако, его клиенты находятся в странах, которые сейчас закрыты на карантин. Общение с Баутистой и Андреа менеджер ведет через скайп, но связываются они почти каждый день.

«Здесь [в Лондоне] пока все спокойно, но надо подождать еще пару недель, возможно, [и Великобритания] достигнет пика кризиса, - начал Симоне Баттистелла свой рассказ по просьбе инсайдера MotoGP и фриланс-журналистки Ники Ковач. - Мы внимательно следим за развитием событий во Франции и Испании, и стресс у всех значительный. Ситуация совершенно новая для нас, когда мы не можем видеться [с пилотами], а обсуждать дела приходится либо по телефону, либо через Интернет. Когда начались переносы и случилась первая отмена, уже возникло напряжение».

Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты
Симоне Баттистелла, менеджер Андреа Довициозо и Альваро Баутисты

В чем заключается сейчас работа менеджера пилотов мировых серий? Какой из вопросов ему предстоит решить прежде всего?

«Прежде всего, я занимаюсь переформатированием нашей логистики - это отели, перелеты, бронирования и все-все-все, что уже изменилось и что еще предстоит изменить в связи с массой переносов в календарях MotoGP и World Superbike. Думаю, что это одинаково для всех: на первую половину сезона было распланировано абсолютно все, причем, достаточно заранее. И вот, все-все-все нужно отменять и переделывать».

Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP
Всю программу тренировок Андреа Довициозо нужно переформатировать из-за паузы в MotoGP

«Затем, мы меняем программу тренировок каждого гонщика, чтобы быть уверенными, что он будет готов к схватке, как только чемпионаты перезапустят - произойдет это через месяц или два, на самом деле, не важно. Но нужен новый план тренировок. По ходу сезона он и так меняется существенно, теперь же, просто тотально!»

Как отметил Баттистелла, поскольку гонщики вообще люди достаточно занятые, внезапные каникулы вгоняют их в необычайный стресс: они буквально не знают, чем себя занять! И это начинает разрушать гоночную психологию.

«Очень важно, чтобы спортсмен был все время занят. Не важно, чем, но это должно иметь полезный эффект. Италия полностью заблокирована, и Андреа [Довициозо], а также Лоренцо [Балдассари] не могут путешествовать, они даже не могут поехать на тренировку на велосипеде, что действует на них угнетающе. Так вот, мы придумываем почти каждый день какой-то новый план тренировок. Во-первых, чтобы они были в безопасности. Во-вторых, чтобы эти тренировки не угнетали их, и мотивация не снижалась. Мы на связи каждый день, поддерживаем контакт так или иначе. Мне также интересно, какое настроение у каждого из них, как дела в семье, потому что сегодня все немного на стреме - и это тоже может действовать угнетающе» - уточнил менеджер.

Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий
Менеджер организует практически все встречи контакты пилота, кроме... свиданий

Также, Баттистелла продолжает свою работу по прямому менеджменту пилотов - организует интервью, поддерживает отношения со спонсорами, федерациями и промоутерами.

Именно Баттистелла настоял на уходе из-под "крыши" VR46 Лоренцо Балдассари: с 2020 года итальянский райдер под крылышком у нового менеджера. И вот эффект: первая же гонка - первый подиум в Moto2!

Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!
Лоренцо Балдассари, призер Гран-При Катара в Moto2 - уход из-под крыла VR46 дал эффект!

А вот самая интересная часть - спортивная и финансовая, поскольку они тесно связаны. Что теряет пилот, если он пропускает гонки, и есть ли разница, по какой причине?

«Контракты делятся на две части, - сказал Баттистелла, - Одна - имиджевая, когда используется образ пилота; вторая - спортивная, непосредственно связанная с результатами. И вот контракт не делает разницы между тем, почему пилот не участвует в гонках - чемпионат приостановлен или травма, без разницы. Это проблема больше для промоутера, локального организатора и команды, нежели для пилота».

«Помните Сильверстоун в 2018? Тогда Dorna спрашивала нас всех, не навредит ли отмена гонки пилотам, прежде, чем анонсировать свое решение. Ответ: нет, не навредит - не имело значения, ибо мы уже были там... Почти также было и в случае с отменой Гран-При Катара».

«Если нет гонок, пилот просто не получает ту часть, которая относится к его результатам - бонусы. Но он ничего не теряет. По первой части контракта, он получает гонорар за сезон - не важно, сколько гонок было проведено - 13 или 20. FIM и промоутер садятся и решают, сколько этапов достаточно для фиксирования результатов чемпионата [чтобы он состоялся - сейчас это 13 гонок, прим. МОТОГОНКИ.РУ], но на уже подписанном контракте пилота это никак не может отразиться. А вот команда, она от всех отмен и переносов начинает терять, потому что платит за многое, зачастую, вперед. Это и потеря спонсорских поступлений, и невыполнение обязательств перед партнерами, опять же, логистика».

Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом
Путешествие в Индию перед Гран-При Таиланда 2019 года было запланировано Ducati, но Дови прибыл туда частным образом

Кто в MotoGP оплачивает расходы пилотов на их многочисленные путешествия? И кто теряет из-за отмены перелетов или целых этапов?

«Команды иногда засылают в начале сезона пилоту полную сумму, оговоренную по контракту, связанную с расходами на путешествия и тренировки. Как пилот организует свои путешествия, в контракте не оговаривается. Зачастую, пилот и команда встречаются в среду вечером и в четверг утром на автодроме, а остальное время они могут не видеться вовсе. В Moto3, конечно, пилоты сами платят за свои путешествия, если у них в контракте не прописано иное. Потери из-за предоплат на уже отмененные или перенесенные перелеты могут и не компенсироваться авиакомпаниями, и тогда да, пилот теряет эти деньги. Но некоторые страхуют свои путешествия. В любом случае, это не критичные расходы. Те, кто не планирует свои путешествия, сегодня в некоторым смысле счастливы: меньше переездов - больше денег им удастся сэкономить!»

FIM и Dorna настроены провести оставшиеся 19 гонок, чего более чем достаточно для чемпионата MotoGP.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message