МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 марта 2020 в 14:29 | 14269
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Фабио Куартараро: Если бы Гран-При Катара состоялось, я бы начал сезон MotoGP 2020 с победы

Фабио Куартараро страдает от отмены и переноса гонок MotoGP, возможно, больше всех: ведь это должен был быть ЕГО сезон!.. Битва с Марком Маркесом, о которой он мечтал, откладывается, и чем дальше, тем меньше у француза шансов на успех.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2020 - По завершении тестов IRTA в Сепанге и Катаре стало ясно, что у Yamaha есть реальное преимущество и над Honda, и над Ducati - в деталях, хотя и не во всем. Преимущество заключалось в полной готовности к началу битвы в Катаре, которая, как известно, не состоялась из-за вспышки коронавируса в Италии и последовавшем запрете итальянцам на въезд в Доху. Неизвестно, будет ли компенсирована эта гонка и удастся ли Dorna провести 20 заездов в 2020 году, как она планировала. Но факт, что отмена QatarGP стала величайшим разочарованием для всех, и в первую очередь, для команд Yamaha.

«Ну, для меня ничего не изменилось с началом карантина в Италии и Испании, ведь я - в Андорре. Единственное, я стараюсь поменьше выходить из дома, только в магазин, чтобы купить что-то поесть. Но тренируюсь и готовлюсь, как и прежде, ежедневно, - сказал Фабио Куартараро в интервью итальянскому Sky Motori, которое он давал по Скайпу. - Я надеюсь, что мы все же начнем игру заново в Хересе, но ситуация пока не ясна, и нам нужно сидеть и ждать... еще 2-3 недели, наверное».

«Очевидно, что для меня важно, чтобы мы провели, как можно больше гонок. Чем больше их, тем больше у меня шансов в чемпионате. Для меня, даже если нам придется провести 15 гонок подряд за закрытыми дверями, это будет приемлемо. Если Dorna спросит, хотим ли мы такой сценарий, я отвечу "да!" Как минимум, фанаты смогу увидеть настоящую схватку по телевизору. Конечно же, я бы предпочел гонку при полных трибунах, это особенная атмосфера...»

Про отмену Гран-При Катара Куартараро говорит с нескрываемой грустью:

«По завершении тестов в Лосаиле я чувствовал себя абсолютно удовлетворенным и уверенным. У меня лучшее чувство Yamaha M1, чем когда-либо. У нас было 6 дней, чтобы досконально изучить новый байк, его двигатель... пусть, он не на 100% новый, ОК, но мы бы начали чемпионат на нулевых моторах, на трассе, где точно знали, на что способны... и я бы мог стать звездой этой гонки, я бы ее выиграл. Я точно знаю, что, как минимум, оказался бы на подиуме. Катар был подходящим случаем, чтобы открыть счет. ОК, есть еще Херес, Ле Ман, Барселона и Ассен, где мои шансы не хуже».

Фабио знает и еще одну вещь: Yamaha уже работает на него, хотя он приходит в заводскую команду на место Росси только в 2021. Хорхе Лоренцо был нанят именно для того, чтобы подготовить для Куартараро совершенно новый M1. Лоренцо будет работать над этим, и только над этим проектом, начиная с апреля 2020 года, для чего он отправится на несколько недель в Японию. А затем выйдет на Гран-При Каталонии по wildcard, чтобы испытать экспериментальный образец в деле.

Свои отношения с Лоренцо и Росси француз оценивает, как хорошие. Фабио уже говорил, что уж точно не хотел бы лишать работы Валентино - раз уж был выбор... Но то, что Yamaha так высоко его оценила (10 млн евро в год!) и даже решила приставить к нему собственного тест-пилота, то...

«Хорхе? Я бы хотел увидеть его на треке по wildcard чаще, чем только в Барселоне! Мне есть, чему у него поучиться. Как по мне, лучшего разработчика и тестера Yamaha просто не смогла бы найти. Но мне было бы интересно встретиться с ним лицом к лицу, как с оппонентом, на таком же мотоцикле. Так что я надеюсь, что Yamaha предоставит ему больше возможностей в 2020 году. Но если он решит вернуться в MotoGP на полный... это меня удивит, конечно! Что насчет Росси? Я не хочу, чтобы он уходил из MotoGP. Для меня великая честь - поработать с ним бок о бок» - признался Куартараро.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message