Moto2: Верона открывает новые стороны мира Гран-При
Ежегодное национальное моторшоу в Вероне - Motor Bike Expo притягивает тысячи посетителей. Дело не в том, что так итальянцы лечат свой мототоксикоз (они, в отличие от нас могут кататься почти круглый год). В этом году на выставке были представлены несколько уникальных вещей...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2011 - Рядом с традиционными для подобных шоу дорогими кастомами, притаились бесчисленные спортбайки. Сегодня их особенно много, и причин для этого несколько. Во-первых, Италия наконец-то обрела своего мирового чемпиона в World Superbike. Во-вторых, приняла эстафету Moto2: с 2011 года эта дисциплина входит в национальный чемпионат страны. Многочисленные потенциальные участники гонок и те, кто мог бы поставлять им технику, встретились в Вероне, чтобы найти общий язык.
Конечно же, самым интересным стал стенд компании Vyrus, обосновавшейся в Римини. Философией Vyrus с первого дня стал 100-процентный эксклюзив, ручная сборка, воплощение видения заказчика. Но в арсенале у них чуть больше, нежели желание ублажить клиента - собственные, воплощенные в нескольких полусерийных моделях высокие технологии. Одну из них президент компании Асканио Родориго представил в Вероне - гоночный прототип с системой руления Hub Center Steering System (HCS). В отличие от традиционного крепления переднего и заднего колеса через систему из амортизаторов (вилки - спереди, одного или двух параллельно расположенных амортизаторов сзади), эта компания предложила другую схему: колеса крепятся на независимых консолях, тормоза, амортизаторы и система руления разобщены и не связаны друг с другом. Движения рулем приводят в действия систему рулевых тяг.
Официальное название модели - Vyrus 986 M2. Его Родориго предлагает прежде всего итальянским командам, намеренным подать заявки на участие в CIV Moto2, но в пресс-релизе также присутствует замечание, что шасси полностью удовлетворяет и требованиям мирового Мото Гран-При.
Технические характеристики модели не анонсируются, потому что это пока прототип, и на него может быть установлен любой двигатель (ранее Vyrus предпочитал моторчики Ducati, но теперь не прочь взяться за Honda, Yamaha и другие).
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.