MotoGP: Хорхе Мартин не видит конкурентов на место в Ducati Lenovo Team, но... не ему решать!
Хорхе Мартин готовится к расставанию с Pramac Racing MotoGP, где он провел уже три сезона и добился статуса вице-чемпиона мира. Но теперь у него только один путь - либо в заводскую команду Ducati Lenovo Team, либо на выход из лагеря «красных». И к сожалению, это решение от него совершенно не зависит. Самая грустная история MotoGP близится к развязке. Что на самом деле думает испанец?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2024 - На пресс-конференции перед Гран-При Португалии Мартин ответил на все вопросы, которые появились после Катара. Да, он всё понимает. Нет, никак не может повлиять. Да, переговоры с Ducati идут. Нет, они далеки от завершения - слишком много вопросов, которые нужно сгладить...
Затишье перед бурей в Портимао
«Катар - сложная трасса, и мы предпочли на главной гонке не рваться вперед с первого круга, начать поспокойней. Но Пекко избрал прямо обратную стратегию. Мы были очень близки с точки зрения скорости и общей производительности, но он, вырвавшись в лидеры, явно получил преимущество. Теперь предстоит совершенно иная трасса, и иная гонка. Здесь, в Портимао мы можем больше рисковать. Не будет проблем с шинным менеджментом. И если мы решим вопрос с чаттерингом, то подойдем ко второй гонке с совершенно иной позиции» - начал свою речь Хорхе Мартин.
Место Мартина в 2025 году достанется его другу, 18-летнему Фермину Альдегеру. Pramac больше не может держать опытного пилота в своем гараже, поскольку суть команды - юниорский состав заводского проекта Ducati, кузница кадров. Путь из нее только один - в Ducati Lenovo Team, либо на выход из проекта.
Несмотря на все достижения...
«К сожалению, от меня это никак не зависит, - констатировал Мартин. - Всё, что я могу, это выложиться без остатка и надеяться, что мы добьемся соглашения с Ducati. Переговоры идут. Я показал свой потенциал. Теперь остается только ждать...»
Мартин также сказал, что думает по поводу конкуренции за место напарника Пекко Баньяи в 2025 году:
«Честно, я не вижу реальной конкуренции за это место со стороны Бастианини и Маркеса. Мой реальный конкурент - Баньяя. Он выбрал стратегию, мы сделали выводы. Теперь всё будет иначе».
Мартин отказался отвечать на вопрос, с какими заводам он уже ведет беседу на случай отказа от работы с Ducati:
«Думаю, сейчас не время говорить об этом. У меня еще есть время, чтобы придержать при себе кое-какую информацию и не раздувать лишние слухи. Мой первый выбор - Ducati. И я стараюсь не забивать себе голову... есть менеджер, чья работа - устроить меня в лучшую команду, которой я достоин».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.