МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
14 апреля 2024 в 09:12 | 21143
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин - после MotoGP Sprint Race AmericasGP: Aprilia начинает представлять угрозу

Лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин выбрался на подиум и увеличил свой отрыв от ближайших конкурентов в схватке за титул чемпиона 2024 года после спринтовой гонки AmericasGP. Однако, у него появился новый серьезный конкурент - пилоты Aprilia. Кто именно, - Виньялес или Алеш Эспаргаро, - сейчас не важно. Важна суть.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2024 - Маверик Виньялес провел идеальную «Супер Субботу», выиграв MotoGP Sprint Race в Остине с поул-позиции. За весь заезд на 10 кругов он не допустил ни одного промаха, который мог бы дать шанс преследователям - Марку Маркесу, Педро Акосте и Хорхе Мартину приблизиться к нему и навязать борьбу. Aprilia RS-GP24, наконец, не подвел Виньялеса. Впрочем, на спринт в Португалии, где он взял первую победу, мотора и коробки Виньялесу тоже хватило, а проблема появилась только в воскресном Гран-При...

Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине
Маверик Виньялес выиграл спринт MotoGP в Остине

Тем не менее, Хорхе Мартин видит, что Виньялес, а в его лице и вся Aprilia Racing может создать проблему в схватке с Энеа Бастианини и Пекко Баньяей за титул чемпиона MotoGP 2024 года. Пилоты Aprilia, не сражаясь за титул, могут начать откусывать важные очки от пирога, который планировал оставить себе Мартин...

Главная проблема для Ducati в Остине - сложный и очень разнообразный асфальт Circuit of the Americas: его меняли трижды, и на треке сохранились секции с покрытием образца 2013 года, есть 2018-го и есть большие с новым асфальтом, уложенном в 2020. Держак разнится от секции к секции...

«Утро было очень тяжелым, но мы смогли приспособиться к новой ситуации. Падения на квалификации были неожиданными для меня, поскольку по телеметрии до самого срыва колеса я ехал нормально. Не знаю, возможно, произошел сбой в работе датчика [трекшн-контроля, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Мне повезло при втором падении, что за мной никто не ехал, и я быстро отделился от мотоцикла. Поэтому, я не пострадал и продолжил работу. Мы поставили мягкую покрышку, и это помогло выбраться на 6-ю стартовую позицию».

И с этой 6-й позиции Мартин приехал на подиум, поскольку его заводские коллеги - Пекко Баньяя и Энеа Бастианини провалили заезд, хотя на первом круге оказали агрессивное сопротивление.

«Я был достаточно осторожен на первом круге, - отметил Мартин. - Не спешил обгонять, и в итоге это не позволило пройти дальше 3-й позиции. Я потерял 3 позиции в самом начале, когда Алеш Эспаргаро, Педро Акоста и Энеа Бастианини оттеснили меня. Я понял, что очень напрасно осторожничаю, и пошел вперед. Энеа и Алеш оказались за спиной, Педро и Марк - впереди».

«Педро было непросто обгонять, поскольку он тут же пытался контратаковать, очень поздно тормозил и оборонялся неплохо. Наконец, я нашел лазейку и прошел вперед. Но достать Марка уже не смог из-за сильного износа покрышек. Я решил не рисковать, завершил гонку там, где завершил - на подиуме, неплохой результат».

Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна
Мартин подтвердил, что проблема с чаттерингом у Ducati актуальна

Чаттеринг у Ducati никуда не ушел, решить проблему за первый день Pramac Racing не удалось, что подтвердил Мартин. Судя по всему, эта же проблема замедлила и прогресс пилотов Ducati Lenovo Team...

«Завтра мы сможем бороться за победу, надеюсь. Но меня беспокоят Виньялес и Aprilia: они прекрасно справились со своей задачей! Похоже, они быстро учатся и прогрессируют. Надо понять, где они смогут нанести нам урон, чтобы предотвратить это» - добавил Хорхе Мартин.

После спринтовой гонки в Остине Мартин увеличил свое превосходство в чемпионате MotoGP до 27 очков над Энеа Бастианини, который вышел на 2-ю позицию в генерале.

Подробнее: результаты MotoGP Sprint Race AmericasGP MotoGP 2024

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message