МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
21 сентября 2017 в 21:09 | 14791
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси вернулся в лучшей форме, чем в 2010 на Sachsenring!

Валентино Росси подтвердил свой высокий настрой насчет участия в Гран-При Арагона. Он признался, что после двойного перелома ноги в 2010 году, когда он вернулся в строй через 41 день после аварии, даже не мог нормально ходить. А теперь, хотя прошло вдвое меньше времени, он в гораздо лучшей форме!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Это Валентино подтвердил, самостоятельно добравшись до пресс-конференции и покинув ее, конечно, здорово прихрамывая, но все же, без костылей, как 7 лет назад. Когда встреча с журналистами завершилась, он достаточно бодро поднялся на ноги для общей фотографии.

По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье
По виду Росси можно сказать, что он совершенно спокоен и не чувствует серьезной проблемы в том, чтобы стартовать в воскресенье


"Каков план? Ха! Прежде всего, я хочу просто попробовать. Надо понять, что буду чувствовать на борту байка из MotoGP, потому что он немного отличается [от стандартного R1, на котором Росси тестировал свою форму в Мизано в понедельник и вторник, прим. МОТОГОНКИ.РУ], - сказал 9-кратный чемпион мира. - Конечно, я по-прежнему чувствую боль. Но каждый день ситуация улучшается. В Мизано было больно, но я мог достаточно спокойно ехать. Поэтому надо дождаться завтрашнего дня и поглядеть. Эта гонка сама по себе очень важна для трех следующих - мы будем выбирать финальный вариант шасси для M1 на оставшиеся этапы".

Многие могли бы сказать, что Росси просто сумасшедший - сесть на байк снова всего через 18 дней после аварии, перелома и операции. Но же считает, что сейчас ситуация совсем иная, чем в 2010 году.

Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне
Валентино - звезда пресс-конференции в Арагоне


"Каждый раз все по-разному, не бывает двух похожих ситуаций и двух похожих дней! - констатировал он. - Все ведь зависит от типа перелома, как все произошло и как затем справились врачи. Мне очень повезло, потому что за мной ухаживал очень хороший специалист. Когда состоялась операция, мне сообщили, что она прошла успешно, я стал думать о возвращении в Мотеги. Но я старательно работал, чтобы набрать силу и делать это, испытывая как можно меньше боли. Поэтому, вскоре появилась некая уверенность, что можно было бы оказаться в паддоке и пораньше, например, в Арагоне".

Возвращение в строй, впрочем, не означает, что Валентино Росси продолжает биться за титул - он уже смирился с потерей шанса, ибо давно реалистично смотрит на вещи. Но есть очень важная причина для досрочного возвращения: "Думаю, что очень важно вернуться в строй, как можно раньше, чтобы не пропускать гонки. Гораздо важнее поскорее начать ездить, это своего рода фитнес, - заявил Валентино. - Сейчас я очень далек от максимальной формы, при смене направлений испытываю затруднения. Особенно, в правых поворотах боли больше. Но чем больше я ездил, тем комфортнее себя ощущал! И это все точно не ради чемпионата теперь. Я по-прежнему остаюсь при своем мнении, что судьба титула открыта. Но это касается первой тройки лидеров. Нет, не ради чемпионата я здесь, в Арагоне. Прежде всего, я хочу вернуть форму, чтобы в следующих Гран-При выкладываться полностью. Я вижу ситуацию так. К сожалению, количество титулов никак не влияет на шансы и успех в новых достижениях!" - с улыбкой добавил он.

Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно
Sachsenring, 2010: Валентино Росси пробует силы после травмы в Муджелло. Ходит только на костылях, осторожно и неуверенно


Возраст не влияет ни на что, уверен Росси. Большую роль играет мотивация и настрой, а того и другого у него меньше с годами не стало: "Все зависит не от возраста, а от обстоятельств, от самой травмы. В наши дни такой перелом, как у меня лечат очень просто: ставят штифт внутрь берцовой кости, и все. Это для всех такая система, не только для мотогонщиков! Так что медицина даже за последние 7 лет шагнула вперед, и это здорово помогло в моей ситуации - уменьшить сроки возвращения к нормальной жизни".

"Если сравнить с тем, что было 7 лет назад, сегодня я в куда лучшей форме, чем когда вернулся в Sachsenring! Тогда, я после операции 5-6 дней чувствовал себя хуже некуда. А в Sachsenring даже ходить не мог самостоятельно, без костылей. Правда, и перелом был немного другой. В этот раз, я на следующий же день после операции смог вернуться домой. Так что медицина изменилась, теперь она позволяет гораздо больше".

GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией
GPone опубликовал несколько фотографий, как Росси отправляется на медосмотр перед пресс-конференцией: единственной проблемой для Валентино была крутая лестница из моторхоума, но на скутер он запрыгнул очень бодро!


Нагрузка на травмированную ногу должна распределяться равномерно, и тогда она работает хорошо, отметил Валентино. Это было протестировано Директором Motorland Aragon по медицине на сегодняшнем обязательном медосмотре, который состоялся за пару часов до пресс-конференции.

"Но я не знаю, на каком уровне я прямо сейчас - это предстоит понять завтра. Сейчас общий уровень чемпионата чрезвычайно высок: пелетон в гонке идет всего на 1.5 секунды медленней поул-позиции! Мы ожидаем, что ситуация будет меняться в лучшую сторону даже с пятницы на субботу. Но реалистичная цель - просто финишировать в этой гонке, возможно, даже заработать очки. Давайте поговорим об этом завтра вечером!" - предложил Росси.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message