МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13918
21 сентября 2017 в 19:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Avintia закрывает последнюю вакансию MotoGP: составы команд в 2018 году

Портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, что бельгиец подписал предварительный контракт с командой Avintia Ducati и будет выступать в 2018-19 годах в Королевском классе. Сегодня в Арагоне это было подтверждено официально, как и ожидалось.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2017 - Имя Ксавье Симеона нечасто мелькало в новостях, однако перед нами - чемпион Европы в классе Superstock-600 и обладатель Кубка мира FIM Superstock-1000 2009 года! Симеон также является одним из самых опытных пилотов чемпионата мира Moto2, поскольку выступает в нем с первого дня, с 2010 года. В Moto2 Симеон провел уже 124 гонки, правда, за всю карьеру он взял только одну победу - это произошло в 2015 году на Гран-При Германии, а также еще 3 подиума (в Катаре, Аргентине и Франции). Бельгиец звезд с неба никогда не хватал, а лучшей позицией в чемпионате Moto2 стало 7-е место по итогам сезона-2015.

Несмотря на то, что бельгийцы участвовали в Мото Гран-При с первого дня существования чемпионата, с 1949 у Бельгии один из самых низких рейтингов из всех 35 стран, когда-либо выставлявших своих представителей в Королевском классе. Бельгийцы одержали только 7 побед, три из которых были добыты в GP50, две в GP350 и по одной в GP250 и Moto2. Как раз, единственная победа бельгийцев в Moto2 - это победа Симеона.

Контакт Ксавье Симеона с Avintia Ducati на 2018-19 годы подтвержден!
Контакт Ксавье Симеона с Avintia Ducati на 2018-19 годы подтвержден!


Но Dorna, кажется, взяла уверенный курс на возвращение Бельгии утраченные в стародавние времена позиции. Бельгийская команда Marc VDS Racing уже обозначила свои чемпионские амбиции, а теперь в MotoGP появится и бельгийский гонщик! А там, глядишь, и Гран-При Бельгии наступит незаметно.

"Это действительно фантастическая возможность, чтобы получить ее я пахал много лет подряд, - сказал Ксавье Симеон на пресс-конференции Гран-При Арагона. - Я счастлив, что удалось осуществить мечту моего детства. День за днем, я делал все, чтобы однажды оказаться за этим столом в статусе пилота MotoGP. Я благодарю всех моих спонсоров за то, что они дали мне время и шанс, который не упустил".

"Если честно, подтверждение [моего контракта Avintia] стало такой же большой новостью, как и для остальных! Мне отдельно нужно благодарить за это Ducati и моих менеджеров, компанию Zeos, которая добилась подписания сразу 2-летнего контракта. Так же, я бы хотел выразить благодарность всем бельгийским фанатам, которые меня поддерживали последние 7 лет в Гран-При. У нас множество талантливых пилотов в стране. Я надеюсь, что все они окажутся в Больших Призах, рано или поздно".

Сезон 2017 года складывается для Симеона не слишком хорошо, но он не сдается и пытается бороться за позиции с тем, что есть у него на руках: "Да, это нелегко. В Moto2 сегодня очень важно иметь по-настоящему хороший байк и хорошую поддержку, чтобы оставаться конкурентоспособным. Я знаю, о чем говорю, потому что в 2015 году у меня был почти идеальный набор инструментов для победы, для борьбы за подиум во многих гонках".

Ксавье Симеон пока не знает, под каким номером он будет выступать в MotoGP: "Для меня большое огорчение, что не смогу выйти на старт под своим счастливым номером "19", поскольку его уже занимает Альваро [Баутиста]. Но у меня еще есть пара месяцев, чтобы подумать, на какую цифру его махнуть" - добавил бельгийский гонщик.

24 августа стало известно, что Avintia Racing заключила годовой контракт с Тито Рабатом. А подписав контракта с Симеоном, она закрыла последнюю вакансию в MotoGP на 2018 год.

Вот как выглядит итоговый список команд с их составы на 2018 год:

Repsol Honda

Марк Маркес и Дани Педроса (2017-2018)

Movistar Yamaha

Валентино Росси и Маверик Виньялес (2017-2018)

Ducati Factory

Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо (2017-2018)

Ecstar Suzuki Team

Андреа Янноне и Алекс Ринс (2017-2018)

KTM Factory Racing

Бредли Смит и Пол Эспаргаро (2017-2018-[2019])

Gresini Aprilia

Скотт Реддинг (2018) и Алеш Эспаргаро (2017-2018)

Tech 3 Yamaha

Йонас Фольгер и Жоан Зарко (2017-2018)

Pramac Ducati

Данило Петруччи (2018) и Джек Миллер (2018)

LCR Honda

Кэл Кратчлоу (2018) и Такааки Накагами (2018)

Aspar Ducati

Альваро Баустиста (2018) и Карел Абрахам (2018)

Marc VDS Honda

Франко Морбиделли (2018) и Томас Люти (2018)

Avintia Ducati

Тито Рабат (2018) и Ксавье Симеон (2018-2019)

Итого: 24 пилота подписаны, 4 из которых новобранцы в MotoGP.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 сентября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island