MotoGP: Бен Спис - "Во второй день все шло не так..."
Показав отличный третий результат в ходе первого тестового дня в Катаре, Бен Спис из Tech 3 Yamaha завершил второй день в десятке, даже не пытаясь улучшить свое положение: "Вечер выдался не из приятных", - отметил он позже.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Первая 2-часовая пятничная сессия в целом для Списа и Эдвардса прошла нормально. Техасцы занимались своим традиционным бизнесом, пасли коров... не совсем так, конечно же, они настраивали мотоциклы и пытались улучшить круги. Но серьезно ускориться им никак не удавалось. Действительно, оба пилота Tech 3 остановились на тех отметках, с которыми завершили первый день - четверг. Спису не удалось и близко подобраться в отметке в 1:56, хотя в предыдущий день он долгое время занимал вторую-третью позицию с 1:55.954, которое в комбинированном табеле стало четвертым.
А затем, последовала серия падений - все в одном и том же месте, после этого события, ни о каких улучшения не было и речи. Вот что рассказал об этом Спис: "Весь вечер пятницы дела шли из рук вон плохо. Все, что могло пойти не так, именно так и шло. Но сказать, что мы как-то сильно расстроены, не могу - зимняя подготовка в целом завершилась на твердую "четверку с плюсом", и впервые мы столкнулись с какими-то трудностями только здесь, в Катаре, причем только сегодня [в пятницу]. В добавок ко всему, я перемудрил со входом во второй поворот и ушел в лоу-сайд. Я не был уверен в причинах, по которым это произошло, пока еще четверо гонщиков не убрались в том же самом месте в следующие 30 минут. Тогда мы поняли, на сколько увеличилась влажность воздуха! В этом самом месте асфальт стал скользким, вот и все, затем ухудшение держака мы отметили и в других секторах. Собственно, на этом попытки что-либо улучшить мы оставили".
Колин Эдвардс выглядел в пятницу не таким радостным, как на кануне. При падении во втором повороте он получил несколько ушибов, а его мотоцикл пошел в переборку. Так что время 1:56.722, которое он привез на 48-м круге и 9-е место в абсолютном зачете тестов - не утешение. Девятое - это так далеко от пятого!
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.